Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар... В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света (ксеноновыми лампами), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква Е, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы Н. Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы D, в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне нас
еленных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Приложение: Письмо ФГУП Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования (НИИАЭ) Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
Не определился. Правда на их стороне. Но дайте лазейку автолюбителям, чтобы у них было хорошее освещение. Например, линзы в фару вставить. Но. Чтобы проблем с Гаи не было. Меня, например, свет в алмере не устраивает. С туманками ещё как то. Не скажу, что с ксеноном было супер. Но яркостью проблема частично решалась) Скорее гимор в фарах. Лоб не затонирован, не думайте. Получилось так, что поставив, через неделю демонтировал. Не сильно жалею.
Зимой думал ставить ксенон искал оптимальные варианты и мастеров.Ехал как-то ночью по загородной дороге примерно 80км/ч, встречное авто ослепило ярким синим светом(врачи говорят что зрение у меня отличное), нажал на тормоз, просто на всякий, мало ли что, и в этот момент дорогу стала перебегать какая-то шавка, я чудом успел сманеврировать и не зацепить ее, правда машину все равно развернуло.Вот после того момента желание ставить ксенон отпало, а ведь на том месте спокойно мог быть человек... а вдруг что, гаишникам объяснять что в 2 ночи почти на пустой дороге тебя ослепили и из-за этого ты сбил кого-нибудь, это бесполезно....Нет, я не противник ксенона, я против того что всякая деревенщина пихает в свои жигуленки во все фара и противотуманки слишком яркий и опасный ксенон.Это просто эгоизм, пусть будет мне ярко, а на остальных мне пофиг.( Я не говорю про люксовые иномарки, на которых ксенон ставится производителем, со всеми надлежащими нормами, кстати они практически не слепят)Если у автолюбителей будет возможность правильно и регламентировано ставить ксенон, на те же самые шестерки, а государство в свою очередь даст возможность спокойно использовать такие авто, то я только за Но к сожалению пока что такого компромисса нет((((
Ненене Ты не вдуплил. Она сама, лампа, голубого цвета. А когда включаешь из-за своей яркости она светит белым, как ксенон, так что тут все нормально, ничего противозаконного .
Осрам одни из лучших немецких ламп, и по качеству и по надежности. Поэтому за комплект придется выложить 1300-1500 деревянных. И еще Цена такая из-за того, что у нас стоит самый дорогой цоколь Н7. такие-же лампы но с другим цоколем стоят порядка 700 рублей.