ГУР

После запуска двигателя и проехав 300-500м, поворот рул.колеса становится туже-это нормально или появилась проблема? Уровень жидкости в норме, посторонних гулов, шумов нет.
 


если не ошибаюсь, обороты холодного движка выше, а когда крутишь руль на нескользкой поверхности, нагрузки на гур высоки (даже на тахометре заметно). гур тут не при чем, сдесь причастны обороты
 
при чем тут повышенные обороты? Двигатель прогрет до нормал рабочей температуры, обороты уже тоже нормальные и первый час руль крутится легче. Потом несколько сложнее. Может резина назогревается и сцепление с дорогой выше?
 

Леонид

New member
сразу после заводки движка и первые минуты обороты немного выше, машина хорошо трогается с холостых, после разогрева обороты должны падать, да и двигатель с холостых тащит плохо. а гидроусилок работает от движка ))
 
я описываю что сравнивая первый час и последующие часы езды, руль крутится легче. Двигатель добирает до рабочей температуры минут за 10, это к слову о повышенных оборотах.
 

hard_gm

New member
Заметил что у меня на холодном движке руль крутится лучше. У всех так же? это Ваши слова, вот я на них ответил, а если у Вас через часы руль крутится труднее - это уже не знаю, может усталость =D
 

BOOT

New member
Ухудшилась гигроскопичность масла, вот и на холодную лучше крутится.
 
но дело в том, что при её нагреве, свойства особо не меняются, даже если есть там жидкость, хотя, наврятли она там есть ..
 
немного поясню.На холодную масло гуще, насосу проще дать рабочее давление в системе, когда давление масла в норме, руль крутить легче.При нагреве масло жижеет, практически в водянистую жидкость, насос крутится с той же частотой а давление ниже в системе когда нагрето вот и получается что руль крутить уже становится труднее.
 

Сверху