Глохнет...

STRATUM

New member
Глохнет, когда выжимаешь сцепление при езде.Плавно падают обороты. Чек не горит...Народ подскажите, может кто сталкивался....
 


veray

New member
может чё с дросельной заслонкой? или форсунки почистить, хотя...
 

l207511

New member
Распиши всё конкретно от заводки холодного мотора и до того как заглох, и после того как заглох что делал и как реагировал мотор.Возможно поможем.Что то типа этого было у меня...
 
На примере: - Подъезжаю к перекрестку, там красный. Сцепление выжимаю, перехожу на нейтраль, в этот момент обороты проседают (дёрганий никаких нет) и как результат машина глохнет. Но не всегда, иногда они выравниваются. сталкивался с похожей проблемой на ВАЗ 21099))) были все те же симптомы, а дело было в датчике скорости. Но это совсем другая история)
 
Еще пару моментов: Мотор работает как часы. Других проблем не наблюдалось, заводиться нормально. Бывало пару раз, что после прогазовки (до 6 тыс. или более ) так же глохнет.
 
Понятно, это у меня было, и долго было, сервисы мололи чепуху, из-за них пришлось пробивать катализатор(говорили что газы скапливаются в выхлопной и им не куда деватся, но дело было не в нем.А дело вот в чем, стоит на Альке такая вещь Адсорбер или (абсорбер)все по разному называют, у меня такие же были симптомы как и у тебя, некоторые говорят что без него можно ездить, можно но не желательно, на Альках он стоит для того чтобы помогать хорошему дожигу топливной смеси, т.е. он её обогощает в нужный момент, это фильтр топливных паров и ещё убирает влагу из бака, этой влагой он и забивается, и топливные пары не проходят в цилиндры.Еще от него стоит электро.клапан, управляется мозгами, они его вкл.и выкл.в определённый момент, он тоже может пропускать или не работать.Как проверить это.Когда поимаешь этот момент, провал в двигателе, сразу лови обочину и открывай капот, двиг.должен работать, от адсорбера идёт 3 трубочки, две идут вниз под машину, одна к двигателю, которая к движку сдергивай её в тот момент когда двигатель будет у тебя работать как бы троить или не ровно работать, услышишь сразу звук, типа подсоса воздуха, в этот момент ДВС станет работать ровно как будь то его подменили, это значит забит адсорбер влагой, его никак не прочистить, только менять.Адсорбер можно проверить отдельно, если понадобится расскажу, потом, так же электро-клапан тоже можно проверить, если надо расскажу.Фото адсорбера :
 
В двоём попроще будет искать причину, я искал один, т.к. никого под рукой не было, но всё же разбираюсь что куда почем идёт))))Попробуй, отписывай, будут вопросы отвечу.Ещё момент, в это время, когда двигатель ловит эту неисправность, кислородный датчик(лямбда) будет показывать богатую смесь, это понятно из-за того что адсорбер её не обедняет.Всё взаимосвязано.Адсорбер в простонародии называют ещё обогатитель.)))))
 

Vitttal

New member
адсорбер стоит под датчиком массового расхода воздуха, не вооружёным взглядом не видно.Удачи
 

Сверху