Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 Роман Прокопов если мембрана усилителя тормозов порвана и сифонит в впускной коллектор - это равноценно подсосу воздуха (не учитываемого MAF-сенсором) в любом другом месте системы впуска. То есть приведет к постоянному обеднению смеси, со всеми вытекающими последствиями (хлопки на впуске, потеря мощности, детонация и т.п.) вы видимо не ездили на ВАЗах, поэтому не знаете что такая проблема присутствует )))) 2 Lord Rotorec посмотри за поведением педали тормоза, не изменилось ли оно за последнее время? также, если порвана мембрана, при нажатии на педаль тормоза слышно шипение из под капота (на заведенном двигателе), это однозначно указывает на повреждение вакуумника. также похоже на лямбда-зонд (маловероятно, так как при выходе из строя этого датчика, система все равно справляется с ХХ и не глохнет, но плавают обороты) также можно попробовать вспомнить когда последний раз менял воздушный фильтр (тоже маловероятно)
Оффтоп. ВАЗов не должно быть вообще, ни первых, ни последних. Даже в Питере при желании можно взять неплохой пульсарчик с левым рулем за 40 тыс и он будет в сотни раз лучше любого ВАЗа.
я купил 21083i финскую за 120 тонн ))) лучше я буду на свежей русской бодрой красивой тачке за эти деньги, чем на гнилом пассате 90-лохматого года. лично мое мнение.
За 120 тонн нашу машину, не, это нужно фанатов ВАЗов. За 120 приличная иномарка берется. Да за 40 согласен, не самое лучшее состояние, но все равно лучшего нового ВАЗа имхо.