Глохнет на нейтралке.

Morgan

New member
Ребята, следующая проблемка: МАШИНА СТАЛА ГЛОХНУТЬ НА нейтралке. Причем глохнет очень тихо, без всяких там поперхиваний. Сегодня из-за это чуть в кювет уже не улетел: заглохла прямо при прохождении Т-образного перекрестка, соответственно руль заклинило. Еле успел включить зажигание. Опасно ездить. Помогите советом.
 


Может у кого есть ссылка на то как это сделать, а то я не особо в этом... И в чем может быть причина засорения (если это так) дросселя?
 

skywa1ker

New member
лучше в сервис. вариантов почему глохнет много, поэтому лучше запишись на диагностику, а в заявке напиши переодически глохнет. пусть все смотрят. посмотри под капотом, может где патрубок слетел.
 
Нашел хорошийспособ как не глознуть: просто печка должна хотя бы на 1-це работать. С чем это связано? Не думаю, что печка слишком много там оборотов добавляет((
 
Не менял вообще, т.к. купил альму в ноябре только. Как то ехал по пути захел на СТО, там все боксы зты были, записываться не стал, но механик посмеялся, мол какие еще нах дроссели, топливная.
 
Процентов на 90 расходомер воздуха под замену, заедь к толковому електронщику или на фирменное СТО .Напряжение при включенном зажигании на расходомере не больше 1.07 В. Если больше, только замена и еще проверь лямбда-зонд, когда идет перелив он может отказать, двигатель глохнет из-за перелива, не тяни с заменой.
 
Перелив опасен выходом из строя катализатора, пыль с катализатора может при перекрытии клапанов попасть в двигатель, повышеное нагарообразование, обрыв подушек двигателя.Все это - больной расходомер.Перепаивать с Вазовского не рекомендую, оригинал дороговато, я купил БОШ, но специально для моей машины, меняй, посмотришь, как изменится машина.
 
Вот только сейчас решил заехать на СТО по данной проблеме, т.к. она проявилась и в повышенном выбросе СО (7%) в атмосферу. Диагност сказал, мол, согласен с тобой, дело в расходомере - меняй, 100 баксов и сделаю новый Бошевски; но пока я тут тебе отрегулировал немного, можешь пока поездить денек, заехать пройти ТО как раз, но через день у тебя опять проблема вскочит. Что как он регулировал мой выхлоп - большая загадка, мне ясно ничего не ответил. Так вот мне интересно, развод ли это был, либо действительно правду на СТО парень сказал? И еще: если не заменить расходомер, то чем это чревато? Просто я из-за его неисправности никаких нигативных сторон не замечаю (тьфу-тьфу-тьфу), кроме того что глохнет на нетралке и выдает повышенный уровень СО Посоветуйте плз.
 

Сверху