Глючит штатная сигнализация.

Замки дверей закрываются и открываются прекрасно. Но. Не дает команду на запуск стартера при повороте ключа. На панели загорается лампочка - ключ. Глючить стало при температуре -12 на улице.Может блокировочное реле залипло? Машина - Nissan N16 2004 г.в. Помогите плиз. Спасибо.
 


Было такое дело, когда клема аккамулятора держалась плохо...затянул и перестало такое происходить...можно еще сидя в машине закрыть ее и открыть на штатную сигналку
 
Попробовал, не помогает, клеммы аккумулятора затянуты нормально. Открыть-закрыть изнутри пробовал - увы и ах (
 
Проверь аккумулятор... часто при низком заряде такое бывает, либо контакты на антенне иммобилайзера вокруг замка зажигания окислились, достаточно снять-поставить клемму несколько раз, помогает. Но начни с аккумулятора, если подразряжен, то это нормальное явление.
 
в следующий раз пока окончательно не прогреется(лучше до полного прогрева хотя бы), не рискуй... я попадал, он иногда не только не тухнет, но и иммобилайзер отрабатывает (т.к. ключ это и есть индикация работы иммобилайзера). Вот тогда придется прикурить на улице с не заводящимся авто... я так в -28 бегал... Первое время тоже практиковал, заглушил/завел, потухло :) P.S. у меня от - 22-25 градуса начинает иногда загораться, на полудохлом аккуме где-то от -10 отрабатывает.
 
Ну у меня были траблы были когда клема. Была плохо затянутая, а так больше не было проблем, причем это было летом
 

Roman Albahtov

New member
все вышеперечисленные проблемы тоже при минусовой температуре лекарство клемма аккум или сам аккум от ключика тоже глушу и завожу заново (лично у меня так)
 

Леонид

New member
сегодня прогревал... температура уже хорошая, срелка вверх пошла и тут загорелся ключик..... да и пофиг. доехал до дома, заглушил, завел - все хорошо) может ключ замерзает?
 

Сверху