Где и у какого дилера делать ТО



Если посчитать реальную стоимость запчастей и работ, которую дерут официалы за ТО, то получается перебор раза в 3-4.....
 

HostingSponsor

New member
Альмера очень простой автомобиль главное вовремя менять масло с фильтрами и всё...зачем официал со своей гарантией.? и ценой не в 3-4 раза больше а в 8 не меньше причём масло льют у них кастрол....для городов миллионников кастрол теряет свои свойства на 5 тысячах... а денег за него берут как за мотюл спец назначения .... Фильтры - ставят ниссан, хотя можно приобретыть Кнект (самые лучшие фильтры в Европе) цена между ними отличается в 4 раза.. зачем??? Свечи- ставлю денсо меняю 15-20 тыщ....хотя наверное можно и больше выехать на них, поскольку пробоев нет и керамика беленькая как новые при замене... Это по части расходников в остальном НАК корейский очень дорогой....лобовое стекло около 1, 5к дол США если с подогревом дворников, аморики дорогие (меняются около 100к)....
 

KINOTRAFF.RU

New member
а я эту пружину сам поменял, стоит 150 рублей, и тоже никакого гимора, Вот так и отваливаешь по 10 штук за ТО, а они без гимора только пружинку по гарантии и поменяют)))
 
Сейчас сижу в автопродиксе на московской спб то 45тыс сказали по телефону 7300 приехал оказалось что по выходным у них акция -15 -17 %..и того у официалов вышло в 6700)) что уже приятно)) туда вошло замена масла фильтра, натяжка ручника настройка света, компьютерная диагностика движка ну и общая диагностика, а и помывка ещё)
 
Смотрел передачю про прохождения ТО, ппц, убивать их надо за такие деньги и что они делают... и делают ли вообще? каждый владелец своего авто имеет право следить за ходом работ, а на самом деле не пускают, сылаються на тех. безопасности. А на самом деле дай бог если тебе что то сделают или заменят, всё надо проверять. О завышения цен вообще молчю всё сказанно выше, была ситуация когда мой дядька поехал на Hover на ТО, а у него на тот момент что то с электроникой борохлило и он спросил есть ли мастер по элек. обор. ему сказали что он в отпуске, ну что прошол ТО, дают бланк выполненных работ и среди них указана проверка элекрооборудования и проводки --- ****руб. Он пошёл разбираться и выяснилсь что они типо ошиблись, а на самом деле так всех и нагревают. Вот и доверяй Оф. дилерам.
 
Ту вопрос состоит в том, есть ли у тебя в неофициальном сервисе знакомый дядя которому доверяешь, т.к. неофициалы в легкую могут машину угробить.
 
Причём угробить могу специально, что бы сказать, что у вас авто серьёзно сломано, надо срочно ченить, вот стока в кассе оплатите и мы сделаем, а доказать вину практический не возможно, вот так и разводят, были случаи когда новую деталь с машины меняли на старую сломаную ставили (допустим какой нить датчик), и говорят вот у вас датчик сломан, надо заменить, ну что ж надо так надо, денег отслюнявил, они тебе ставят твою же деталь обратно и доброго пути, так тоже разводят, когда у неофициалов делаешь от машины нельзя отходить, всегда следить за ней, а если попросят через дорогу за запчастью сходить не соглашаться иначе наебут вас)))
 

Вл Ад

New member
У меня на этот случай два проверенных сервиса, однако, если чувствую, что на одном пахнет кидаловом, еду на второй на перепроверку....
 
Живу в Зеленограде. Машина до этого обслуживалась у Автоспеццентра Ниссан (Химки). Вчера переобувался в новом салоне на Ленинградке, рядом с Зеленоградом. У них на переобувку акция - 1190 рублей до 16 радиуса. Машину помыли, все хорошо сделали. Очень понравилось и отношение и сервис. Думаю сменить официала на них (они существенно дешевле). Например, в АСЦ (АвтоСпецЦентр) замена передних колодок стоит 4890 рубликов, а в Аванта (новый салон на Ленинградке рядом с Зеленоградом) 4300 рублей. Это ориентировочные цены, там у каждого еще есть нюансы. Простой пример. Что касается присутствия при ремонте или ТО, тут уже от вас зависит все. Меня ВСЕГДА пускали, пару раз пытались отказать, но тут же передумали. А там смотри, только не мешай... Насчет подвалов (неофициалов), наблюдал, как знакомому сделали ремонт шевроле авео, УЖАС. я бы убил таких умельцев. Заменили передний бампер, левую фару и по мелочи. Щель в 2 пальца между капотом и фарой по их мнению нормально. Суть в том, что к официалам можно применить силу закона, а подвалы пошлют и все... Так было у нас, ремонтировали машину в оффе, не понравился результат работ, с первого взгляда не заметно, но ДОСКАНАЛЬНО изучив нашли изъяны, не существенные, но они молча исправили и быстро и качественно, теперь ОЧЕНЬ сложно найти место ремонта, не говоря уже о качестве работ. Как обычно, мы живем в России и к сожалению, очень часто ремонтники поступают как у нас принято И так сойдет., поэтому по большому счету не важно где вы делаете, главное СЛЕДИТЬ, КАК это делают, тогда результат будет отменным. Примеров я думаю у каждого найдется, мне за 2000 рублей меняли резину (лето на зиму) в том году, в крутом шиномонтаже города, так перепутали направление резины :) Естественно сделали потом правильно, но осадок остался, опять таки накачали по стандарту, а не так как нужно. Ну и так далее, мелочи мелочи, но из этого вся жизнь и складывается из мелочей.
 

LiXuS

New member
Живу в своём городе - ремонтируюсь только у провернных мне людей/знакомых/друзей. Живу в Ростове - либо официал, либо авторынок (перед этим сверяюсь с официалами, марка детали и т. д.).
 

Сверху