Фишка на фарах для лампочек.

EEM

New member
привет всем. хочу поделиться с вами такой вот проблемкой сталкнулся уже 2 раза. Как-то семьёй возврашались с отдыха, и на таможне ночью остановившись, выключил свет, остались толка габариты. подошло время ехать, завожу, включаю свет, а левая фара отказывается работать совсем. Остановились снова.... выхожу, смотрю, чё за дела думаю... ну как в основном у нас в россии делается я по ней херакнул, бац загорелась. Думаю ну заработало, мало ли чё там. Проезжаю лежачий, отключается опять... и так пока не прошёл таможню. За таможней остановился на заправке, открываю какпот снимаю крышку, а оттуда несёт палёным как будто конкретно гарю... В итоге оказалось что патрон для лампы ближнего и дальнего света просто напрсто плавится, взяться за неё было невозможно, была как желе. Немного подождав, решил поправить, взялся она и развалилась прям в пальцах, остались в руках только усики с клемами, пришлось наголо одеть и закрыть крышкой. Поездили некоторое время, произошла авария и та фара которая тупила пострадала, её заменили, прошло время, снова поездка за границу, и снова та же проблема, но уже на другой фаре, будто машина далеко ехать не хочет. На этот раз уже в городе харькове, и тут уже стуки по фаре не помогали, уже сам разломал фишку, но не тут-то было, изоляция на прводниках поплавилась и пришлось зачишать, хорошо в Москве ещё купил клемы. Вот такая история с машинкой, и всё это случилось на второй год эксплуатации. P.S. Интересно кто ещё сталкивался с такой проблемой и как с ней боролся)
 


Я сталкивался. Не помню на какой фаре, но точно знаю что на одной. Расплавился, то ли ближний, то ли дальний, цоколь. Ну сам патрончик. Расплавился в зюзю. Вытащил клеммы, заменил их (соответственно зачистив провода), тупо подключил, заизолировал, как это делается у нас на русавтопроме. )) Арбайтен, теперь никаких глюков типа бац по фаре и загорелась. )))) P. S.: С ксеноном такого не наблюдалось.
 

A-l-e-X

New member
Тоже сталкивался Объясню почему это происходит: + и - идут на железки которые вставляются в фишку, так вот провод в железке обнят не правильно и его часть (2-3мм) касается самой фишки, все нагревается и плавится соответственно. и еще совет: не до конца вставляйте лампочки накаливания в фишку. происходит тоже самое.
 
to Андрюха: Правильно. Я в своё время толковых лампочек не нашёл, тупо купил ксенон. to Александр: Ну, мне кажется этот случай не до конца вставляйте лампочки накаливания в фишку про галоген. Он же греется как сумасшедший. 40% КПД только на нагрев уходит.
 
........ ваваще не ловкая ситуация.......... чуток попал в аварию, чуток повредил фару, чуток треснуло осколков молдинга (фольги) в самой фаре, потом чуток решил почистить фару от осколков....чуток лампочку пришлось раскрутить, потом закрутить........в итоге ближний свет стал светить чуток вверх. дык ещё и ксеноном..... пол балашихи мечтает разбить мне эту фару........... вопрос:чё делать?
 

Paco

New member
Ой, был у меня как-то опыт регулирования фар... Лучше их вообще не трогать. Потому что там чуть переборщишь - крепление ломается. У меня так на двух фарах. )) Тоже надо менять их.
 
ваще не удобно перед другими водителями, достиг предел игоизма. может поменять ксенон на обычные лампы?
 

Сверху