Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне тоже сначала прогоняли про маслосъемные колпачки. это не в них дело. я тоже постоянно масло лью, так как езжу еще всегда на повышенных оборотах. с этим ничего не поделаешь. давно и всем известный брак.
Чичас объясню.......у меня та же проблема была.У меня Ниссан Альмера N16 2001 года, 1, 8 двиг.По этой теме вызнала всё что можно и нельзя...перелопачено куча информации везде.Дык вот движки 1, 8 самые проблемные по жору масла по причине плохого качества поршневых колец.У меня жрала тоже по поллитра на 1000, поменяла только кольца (причем поставили мне не ниссановские, а от Хонды).Проехала уже 20000.2 раза меняла масло-итог 500 гр на 10000.Если поставить оригинальные Ниссановские кольца, то их хватит тож тысяч на 40.Итог-поменяйте поршневые кольца и будет вам счастье.
Автолюбители у кого Nissan N16 1.8 механика если ест масло то совет большей поменять сальники клапанов, у кого пробег выше 90.000 тысяч тех это касается целиком и полностью ещё дело может быть в маслосъёмных кольцах, проверьте компресометром давлеие в шахтах(кто не знает как пишите в личку раскажу) не затягивайте с этой проблемой если она у вас есть я затяну и ремонт без деталей вышел 20000 тыс руб и запчайте на 10000 тыс. И совет заливайте только фирменное нисановское масла.
Это сколько сейчас встанет замена поршневых колец вместе с работой и запчастями??? . Немаленькие деньги для маленькой машинки. Может лучше масло доливать?