Электрика

Интересно, это только у моей машины за год два глюка с электрикой, или они все имеют это слабое место? Летом, ей было еще два месяца. Был явный глюк с иммобилайзером. Машина просто не узнавала ключ. Вылечилось отключением аккумулятора на 15 минут. А сейчас - НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ подфарники. Выключены все внешние световые приборы, зажигание выключено - они горят. И ярко так. Аккумулятор естесственно разряжается. Мальчик из Ниссан Ассистанс спокойно так сказал по телефону Упс, это у вас что то с электрикой. Это и так понятно, а что делать то? Вытащите говорит предохранитель соответсвующий Хорошо, вытащу, а где он? Ну, я же говорит так не могу сказать, почитайте инструкцию Я в инструкции про предохранители не нашла вообще ничего, про внешние световые приборы - пять строчек (так же как и про иммобилайзер, кстати). Вобщем ассистанс рулит.
 


A777

New member
Первый глюк - был и будет. Это происходит в местах с неблагоприятной радиообстановкой. У нас сегодня после 15:00 половина машин с пл. Труда не смогли уехать. У меня чудом снялась сигналка, а дверь я открывал механическим ключом. Со второй проблемой, мне кажется, надо ехать на сервис. Отключение предохранителя не вариант.
 
О, привет. Тесен мир (или контакт) Был и будет? Это типа фирменный ниссановский глюк? ... хм. ну меня Бог миловал - один раз всего было. Да, поеду на сервис, только на следующую неделю записали. А так приходится аккумуятор выключать все время... Еще бы быть уверенной, что по гарантии сделают... Вообще пугает, что довольно свежая машина такие глюки выдает. У меня девятка 4 года вообще ни одного глюка не давала, после 4ех стала сыпаться. А уж от ниссана не ожидала..
 
Этот глюк ерундовый. Для ускорения можно было не в СТК, а куда-нибудь в другой салон записаться. Прошлым летом, например, в АДР можно было на ТО1 записаться аж на послезавтра, а в СТК записывали только на следующую неделю.
 

A777

New member
что касается инструкции, действительно там ничего про предохранители не написано, тоже пришлось сталкнуться. и смешно еще то, что сами работниха сервиса, когда у них интересовались, а за что отвечает этот предохранитель нам в ответ жали плечами. так что и у нас встреччаются такие же работники сервиса.
 
да инструкция жжет...половина про детей и ремни безопасности..про магнитолу и кандишан, расписано так как будто кнопок дофига. А еще бесит рисуют кондишан с дисплеем а у нас он обычный .
 

Watman

New member
кондишин с дисплеем это климат-контроль....в корее есть машина рено-самсунг, так вот это и есть альмера классик...у него не только климат-контроль, но и салон кожаный....вот они наверно инструкцию от него переделали под ниссан (тока про кондей забыли) =))
 
короче достал меня тут будильник этот долбаный, который пищит на ключ в замке и открытую дверь. полезли искать его чтоб отключить нах. пока искали где он и чо он, оторвали иммобилайзер))))) бля никогда не отрывайте нах, система ниппель бля))))) проводки тонкие ППц, паять неудобно, короче заипался, 3 часа с ним промудохался)))) будильник этот долбаный обнаружился в консоли спидометра. вытащили его нах. сложного ничего нет, но если кто нить соберётся тоже вытаскивать - предупреждаю - он ещё отвечает за щелчки указателей поворотов, аварийку и пищалку ремня. теперь тишина у меня полная ))))))) радует)))))
 
гарантия - штука тонкая =) если за всё бояться - нервов не хватит =))) при гарантийном случае будет проводиться экспертиза по факту вмешательства в автомобиль, а учитывая что я делаю все аккуратно - шансы далеко не малы =))))
 

Сверху