двигатель

Подскажите пожалуйсто что может быть. Поставил б у катализатор после этого машина начала очень сильно дымить, решил переставить родной каталик обратно та же история. первое что пришло в голову масло сьемные калпочки поменял не помогло уходит на 150 км 2 литра масла дымит как поровоз. Че это может быть? Да забыл сказать машина ниссан альмера N16 2006 год
 


Red Doctor

New member
у меня точно также было, кольца с поршней, точнее из канавок еле снял.залегли мама не горюй.
 

immelstorm

New member
попробуй раскоксовывающую жидкость для колец, если не поможет то капиталка.
 

G_G

New member
короче, в этой машине всё надо начинать с датчиков, проверять их, диагностировать, а потом уж и другое смотреть, больший процент поломок от датчиков, засоряются, неправильно работают, бензин Г, пыль в воздухе, дым, копоть, всё это летит на чувствительные места всех наших датчиков, + машинка если не совсем новая, пора датчикам покрыватся слоем грязи и тупить.Так что остальные(механические поломки) они возникают позже, когда совсем всё запустишь.))))))))))))Авто просто плачет от нашей страны, и думает про себя(бля, пора ломатся, а то савсем изнасилуют меня)....У иномарок мозги т всётаки поумней чем у наших тазиков(про машины), которым только мозжечок вкрутили, ито не той стороной, наши сразу стучит двиган и т.п., и на переплавку следующего ТАЗА.)))))))))))
 

serrokko

New member
У меня дымила черным, думал датчик ДМРВ, залил бензин Вип пауэр(на шеле, вроде как бензин, для спортивных авто с какимита хорошими присадками), и всё перестало дымить, но тяга всё равно не как была раньше и расход великоват(10 л. на 80 км), но датчик полюбому в скорем временем буду менять, тестером проверил, показывает что он умер.С Камилем обсуждали в другой теме уже.
 

Aonir

New member
я заливал лавар в целиндры по 45 мл на каждый поршень и оставил на 12 часов. после чего она сначала дымила а потом все перестала. уменя славо богу расход хороший по трассе 5-6 по городу 7-8 на 100 км
 

Сверху