двигатель

MarX

New member
Всем привет... такая проблема при заводке машины на холодную появляется стук двигателя как дизель стук длится секунд 5 и проподает, двигатель работает ровно но не тянет компрессия отличная везде 13.5 при резком нажатии на педаль акселератора начинает урчать воздушок диагностика ошибок не выдает. может кто сталкивался с этим ехать просто не возможно она просто не тянет да катализатор заменен пламени гасителем. ниссан альмера n16 16 клапонная
 


На н16 топливный фильтр несъемный, сеточка в бензобаке и сеточки в форсунках. Что на диагностике про маф/лямбду сказали? графики снимали вообще? Не помешало бы еще цепочку проверить на растяжение осциллографом (у нас порядка 200-250р сея процедура)
 
ну такая компрессия еще может быть на масле, если машинка конечно его хавает...По идее делают еще два замера, с маслом в горшках и без, если с маслом изменения будут небольшие или не будет, то это плохо, значит оно там уже присутствует, т.к. при попадании масла компрессия увеличивается и довольно сильно.
 
бензин какой? проверь маф, лямбду, дроссель чистил? По компрессии честно не заморачивался, не знаю сколько норма на альке, мне её еще явно рано мерять :) Мафы часто летят довольно... норма 1.04 по вольтажу, а так чем ближе к 1 тем лучше.
 
Про фльтр я хитро сделал поставил от десятки а регулятор переделал так что в этом проблем нет. Масло не ест. Датчики в норме все а вот цепочка чето бренчит завтро буду полную проверку делать двигателя.
 
на оборотах давление такое-же? Как-то плохо понятно как её трясти начинает, вроде наоборот должна поднять обороты и начать ровнее работать. Давай наверное видео, может с ним попонятнее будет.
 
Катушки зажигания проверь.Про сеточку в насосе, не парся, она всегда отличная если не заправлялся из ведра.Лямбда работает тока когда двигатель немного прогрет, так что на холодную вины на лямбда нет, про маф, я ваще не понял что такое, если это про ДМРВ то показ ближе к 1, 08 показывает что он почти умер, до 1, 06 можно ездить, но если бабки есть менять.Компрессия 13, 5 завышена мне кажется, главное что бы была одинаковая во всех цилиндрах, норма 9 - 10, это по книге Альки.Короче надо начинать со всех датчиков, их показания, потом судить по стоепени износа чего то более сложного.
 
не заметил что речь про холодную, тогда да, лямбда не причем. МАФ (MAF) это и есть ДМРВ, а вот с 1.08 не согласен... она на 1.07 уже жрать начинает офигенно(для сравнения, 1.8 двигатель, 11 литров при показаниях 1.04, 16 литров при показаниях 1.07 и дико черные свечи в нормальном режиме езды), после 1.07 уже перебои идут в работе движка...
 
Бенз не жрет все датчики в норме а вот при резком наж(атии начинает захлебыватся.и еще бывает начинвешь разгонятся до 3000 крутишь и ее как буд то назад тянут чуть педаль отпустишь вроде норма стает и потом та же история. Ща поеду полную диагностику делат че скажут
 
Я знаю что расход увеличивается, но показания 1, 04 впринцыпе нормальные, для работы авто.1, 07 это да, у меня показания были 1, 08 расход 20 на 100км., поменял его стало 10 на 100 км.И не только в этом значит причина, лямбда накрывается если ДМРВ неисправен.А я у себя нашел причину, засорён адсорбер, и газы из бака, просто не идут во впускную систему, поменяю, думаю встанет всё на свои места.)))
 

tobish

New member
С этим сталкивался тока на наших авто с карбюратором.Как проверишь, пиши что там.
 

veray

New member
был у дилеров сделали диагностику сказали компрессия отличная для такого пробега все датчики работают исправно единственное дачек распредвала с каленвала идет отклонение тобишь менять цепь надо
 

Сверху