Двигатель: 1.5 или 1.8? Плюсы/минусы.



ПЛЮСЫ: у меня двигатель 1.5 для меня едет нормально, живой, угар масла на 10 тыс км примерно 100гр не больше. объем масла 2.7л очень экономично, после мойки движка заводится с первого раза .. Присадок никаких не требует.Жрет по 8-9 литров на сотню в городе зимой со снегом 10л на тассе 6-7 а если ехать 140-160 то жрет около 13-14л В общем я дово заводится в любую погоду пробег 116тыс км. Крутящий момент от 2800 до 4000 обротов, дальше нет смысла крутить. МИНУСЫ:довольно редкий масляный фильтр, довольно быстро начинает пропадать номер двигателя, ОЧЕНЬ шумный на скорости более 140км.ч После мойки движка светит ремень пару суток, тяжело включается задняя скрость (не с первого раза).
 
Говорят двигатель 1.8л масло хорошо кушает, и при чем ничего не поделаешь...а вот 1.5 такого недостатка не имеет. Слышал, что по мощности на дороге особой разницы нет(самому очень интересно, хочется проверить). Стас, ты сказал про масляный фильтр, что он редкий...это в каком смысле? И как часто меняешь. Думаю с такими комплектующими нет проблем.
 

A-l-e-X

New member
Меняю масло каждые 10-12 тыс км- это полезно. можно канечно до 15тыс тянуть но мне двиг жалко... Для меня редкий фильтр- это тот который в обычном магазине запчастей типо биби автомир или в другом гипермаркете где для авто много разных расходников не продается. Вот и на альмеру не продается фильтр везде. Только в отдельных запчастях... Но проблем с комплектующими нет. все можно купить в евроавто.
 
Из масла 1.5 принимает полусинтетику, но если человек любит свою альмеру то все-таки альмере синтетика будет очень даже по душе) Мною проверено)
 

kacneppp

New member
к счастью нет, но знаю что после сотки её надо бы для начала посмотреть
 

czech

New member
в инструкции написано, что надо на 90 менять, у меня как раз 90 и бывает когда в сильный холод заводишься она отчётливо стучит, но через какоето время перестаёт
 
Цепь грм на порядок прочнее и выносливей ремня грм, что несомненно даёт плюс владельцам альмеры. У моего знакомого за 200тыс. одометр перевалил, и ничего, бегает машинка. Думаю зависит от личной эксплуатации. Виктор, уверен что у тебя именно цепь стучит? Интересно, самому реально заменить цепь, кто знает?
 

koles

New member
Если цепь порвется, горе будет двигателю и кошельку владельца. Думаю лучше подстраховаться и заменить её нахрен:))
 
кошельку по ходу и так нехорошо будет, запчасти примерно 9500, а работа хз, говорят надо движок вывешивать, тоесть надо ехать не в джихад сервис, а на чтонибудь приличное и работа мне кажется будет дороже запчастей-:(((
 
У меня в морозы ниже 10-11 градусов при заводе первую секунду цык из мотора и лампа давления масла первые секунду горит потом все пропадает и больше ничего не слышно
 

zakaz

New member
Из статей журнала За рулем вычитал, что в целом проблем с цепью небывает...к 200 тыс. км уже чаще...обычно обороты скачут...У меня уже есть 200 тыс. тьфу-тьфу пока ничего не наблюдаю...да и в целом движок работает четко...правда однажды при поездке зимой по трассе в буран появились рывки (как будто движок глохнет)...мне сказали что при попадании снега в воздухан такое бывает...Рывки и в правду как появились так и исчезли)))
 

Ник Лемов

New member
оброты у меня плавают иногда когда движок холодным и я включаю все сразу, обороты падают и через секунду становятся чуть выше обычных и так держутся ) больше не плавают
 
Это нормально...у меня тож так бывает)))Холодный движок и стуки и шумы издает...а постоит пару минут и все в норме...Одно время ремень гура по холодному свистел...сейчас тишина...Короче полная Барабашка)))
 
звук- неприятное металлическое цоканье, но когда хорошо прогревается, звук пропадает. Кстати во время прогрева у многих слышал странные звуки, у меня во дворе у парнишки такаяже хрень, движок 1.5
 

Сверху