D + тормоз падают обороты двигателя

A.Hagen

New member
Возникла проблема, за последние 10 дней проявлялась 4 раза. Машина 2006 г., пробег 72000 км, автомат. На прогретом двигателе, при остановке D+тормоз, падают обороты двигателя до 250-500, такое впечатление, что вот-вот и заглохнет. Во время движения никаких нареканий, езжу каждый день т.к. проблема возникает не всегда и из=за чего тоже не ясно. Помогите в решении, может кто на сайтах что читал об этом. Что планирую сделать для начала: замена масла и фильтров - это все планово. Заранее спасибо.
 


Вот какие решения нашел сегодня в инете: Решение 1: Данная неисправность была вызвана сразу двумя факторами - чисткой ДЗ без снятия клемм с акуумулятора и замерзанием клапана в вакуумном шланге. Так как обороты никак не выросли, и вообще не изменились после чистки ДЗ, обучение я не проводил. После замены шланга на простой, без клапана, пару раз неисправность повторилась, и потом исчезла. Я связываю это с обучением ДЗ уже исправным вакуумным шлангом. Если ошибаюсь, поправьте. Решение 2: У меня была похожая проблема. Но, дроссельную заслонку я не чистил, так что из-за чего она могла возникнуть мне вообще не понятно. Съездил в Мажор, там выяснилось что проблема была в датчике ДЗ, поменяли, все заработало нормально. Решение 3: Попробуй почисть ДЗ. Должно помочь. И еще: у меня так тоже было, но когда чистил ДЗ, предварительно скидывал клеммы с АКБ ОБЕ. и выждал 30 минут пока в магаз за карбклинером ходил. Тока потом разъем отстегивал. После этого эта геморня больше не повторялась. Мож чистка помогла, а мож скидание клемм, а мож в и то и другое. ДЗ не обучал. Все стало Ок. Но я правда в ДЗ полез потому, что глохла сразу после запуска, ну и на ходу обороты падали под сброс газа тоже.
 

Lizunoff

New member
было такое тоже это дрос засл мне не мыли а сделали диагностику поправили градус открывания зослонки и всё стало нормально но лучше наверное нужно её промыть
 
И так ДЗ мне почистили, но мастер неудосужился перед снятием и чисткой снять клему с аккумулятора, поэтому, я забрал машину, на прогретом двигателе ХХ 1200-1300 об/мин Пришлось обучать ДЗ по следующей инструкции найденной в инете: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора.) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор. Скажу сразу, что обучить получилось раза с 7 наверное, но получилось, обороты держаться 650-700. Теперь буду смотреть ушла ли проблема описанная выше...
 

Сверху