Almera N16E 2006 сайлентблок

При осмотре подвески сказали что нужно заменить сайлентблоки переднего левого рычага. Я так понимаю надо купить пару, передний и задний блок? Так ли нужно менять сам рычаг? И вообще, если машину не ведёт...стоит ли обращать на это внимание?
 


Незнаю как у вас с деталями, но если покупать оригинальные запчасти, то там идёт нижний рычаг в сборе с шаровой. Мне нужно было заменить шаровую. Так и не удалось найти и подобрать под мой рычаг её(((( На счёт сайлентблоков---бумаю если не ведёт и сильно не болтается, то пусть пока ходит. Для справки нижний рычаг в сдоре с шаровой стоит от 2500р. Меняется самостоятельно (очень просто) максимум за час.
 
Собственно, согласен с предыдущим оратором - в оригинале идет в сборе. Сам пытался ставить отдельно сайлентблоки неоригинал (Febest) - меньше 10тыщ отходили. Пришлось купить рычаг (Nipparts), вроде пока живой - 15тыщ км. Еще рекомендуют ставить сайлентблоки RBI, но сам не пробовал.
 
Женя Алимов. Как-то ты плохо искал. Тема уже езжена переезжена как для n16 так и для классика. Рычаги на них а а соответсвенно сайлент блоки и шаровые абсолютно одинаковые.Я менял без проблем
 

Сверху