Актуальный вопрос. Как часто вы заправляете кондиционер и заправляете ли вообще? Может он у кого то с салона до сих пор как часы работает без заправок

Всем привет! Актуальный вопрос. Как часто вы заправляете кондиционер и заправляете ли вообще? Может он у кого то с салона до сих пор как часы работает без заправок? А может у всех уже давно требует ремонта/заправки? Все это интересно.

kpZHTUXkWXo.jpg
 


Torrero2525

New member
получается раз в пять лет примерно заправлять надо в вашем случае?
 

Alexx

New member
178 тыс. км пробег,автомобиль 2007 г.в в одних руках. Не заправлял ни разу,холодит мощно,даже заболел,с температурой валяюсь. Летом постоянно включен,машину и не глушу, чтобы жарко не было в салоне если куда то в магазин или так поговорить с кем то постоять. Но на месте сейчас уже как будто хуже холодит,чем 3 года назад. Возможно дозаправлю,иниересно сколько зайдет фреона.
 

Roman Albahtov

New member
кстати я спалил такую штуку стоишь в пробке холодит хорошо но когда едешь по трассе вообще холодно
Ну я и заправил его
Наверное у меня все радиаторы забитые хотя тачка не кипит вентилятор на третей скорости как включится
 
Пузырится с фланца тонкой трубки на радиатор кондея, колечки меняли, первый раз кольцо криво поставили и срезало край, была утечка, потом снова поменяли колечко и опять пузырится оттуда же, трубка визуально цела по фланцу. Может кто сталкивался с подобным?
 
снизу трубку вставляю в дренажное отверстие, и химию внутрь, после когда кондер включаю водой вся дрянь стекает.

5_ZULRTOzoc.jpg
 
В том году делал, показалось что не очень эффективно. Натыкался на статьи что люди внутрь с камерой и зубной щеткой лазили что бы совсем запах сырости устранить) кажется это единственный действенный метод
 

Falcon74

New member
В этом году дважды заправил, так как первый раз развели, не долили
 

Lizunoff

New member
а скорее всего нет утечки. Я тоже в 19м году заправил с заменой радиатора, сейчас фреон опять немного вышел. Кондей холодит, но уже недостаточно. Я думаю, что в связи с возрастом авто, микро утечки фреона происходят во всех соединениях. За долгие годы от вибрации, времени и агрессивной среды все резиновые уплотнения износились и потеряли свои свойства. Грубо говоря вышел срок годности всей системы в целом. По хорошему надо все перебирать и менять на новое.
 

Сверху