Аккумулятор

dbc

New member
Уже который год проблемы с аккаумулятором. Штатный Ниссановский сдох уже первой зимой, после 3 дней мороза, восстановлению не подлежит, заменили по гарантии. Вот сегодня пришел в гараж и обнаружил, что сдох второй. Болел перед НГ, поэтому машина недели 2 стояла в гараже. Завтра вот возьму зарядное, буду заряжать. А вопрос в общем в чем, у кого сколько аккумулятор держит и как часто прогреваем? Просто у меня у знакомого на Лансере за 3 дня дохнет, у другого на Х-трэйле до месяца живет спокойно
 


SlavaCD

New member
Сегодня откручивал аккум, заипался, там на плюсе клемма левая, сигналку заводили походу и поменяли, писец, упарился и замерз, в итоге кое как открутил, съездили к знакомому, проверили аккум, электролит замерз, был в шоке. Поставили на зарядку, посмотрим что будет, но похожу все равно скоро менять.
 
По идее электролит не должен замерзать, иначе как там будет реакция проходить... вот у меня неделю так точно может простоять машинка и нормально с первой попытки завестись... самое главное так это дать отработать всем датчикам перед заводом.... а вообще скоро поеду отдыхать на две недельки, вот тогда и посмотрю как заведется.... фирму аккума не помню, посмотрю и отпишусь
 

taiga

New member
В том то и прикол что не должен, а замерз))) Осень и летом, когда ездил отдыхать аккум выдерживал и по 3 недели, а зимой обычно больше чем 5 дней не оставлял. Кстати у тебя машина в гараже?
 

Lera Moskaljova

New member
походу те когда по гарантии меняли кто то забрал себе новый, а тебе свой старый поставил, который дестелированной водой бодяжил неоднократно.
 
я тут вспомнил, ту зиму у меня машина январь, февраль в гараже(но в гараже тож пипец холодно было)стояла, я на другой ездил, завелась вообще без проблем потом.
 

Тутта

New member
Миша EGORKA Егоров Походу, я не проверял когда меняли, лоханулся. Но что там залито могу себе представить))) Ща попробуем прокачать пару суток высоким током от зарядки, а потом думать буду, но менять конечно точно надо, просто как всегда машина нужна. У меня тоже в гараже стояла, там хоолодно, единственное что, я стормозил, на сигналке ее оставил, может поэтому.
 
эти сервис центры, это пиз....парняга в лексусе работал вот там они масло меняли, фильтр откручивали, прикручивали новый и масло долевали.короче половина нового, половина старого.вот и вся замена.=)))
 

A.Hagen

New member
Нет, у меня машинка на стоянке стоит.. мне этого хватает.. кстати попробуй плотность померить...
 
Знакомый обещал померить, но если замерзло, то думаю там совсем плохо. Аккум оттаял, теперь надо заряжать)))
 

Watman

New member
Ольга Воробьёва Ну у меня поболее стоята, может поэтому. Хотя вот аккум заменил, вроде все путем. Как закручивать плюсовую клемму так и не разобрался, закручивали молотком)))
 
Алик 2000 г.в. N16 руль слева сборка японская.Батарейка родная по маркировке судя.Ни каких проблемм.Просто класс.Стоит в гараже.Езжу каждый день.Когда уезжаю надолго типа в командировку, снимаю клемму.И все.Стоит до 3-х месяцев.Заводится с полпинка.А батарейка пустая потому что надо сечь за уровнем электролита и содержать в чистоте саму батарейку.Элементарно.Удачи всем.
 
насколько я знаю - машину рекомендуется заводить и прогревать раз в день - естественно если есть возможность - дабы не высохли сальники и резинки там всякие... а электролит замерзать - однозначно не должен....
 

BOOger

New member
Ну электролит заменили, сейчас вроде все путем. Просто не всегда езжу и не всегда получается прогревать каждый день.
 

immelstorm

New member
сегодня заводил машинку после 2х недельного простоя, завелась без проблем, ... клеймы не скидывал...
 

Сверху