ABS

ранее я уже писал что не эффективно работает АБС тут мне посоветовали почистить шестерни на гранатах, почистил эфекта ноль, что ещё может быть, тормозная жидкость в норме, может какие предохранители или ещё что. у кого что было подскажите.
 


Чтобы заменить тормозную жидкость необходимо открыть бачек тормозной жидкости и откачать ее шприцем. Далее залить новой тормозной жидкости поверх старой. затем открутить штуцеры для того, чтобы прокачать систему, и ждем пока не польется новая прозрачная тормозная жидкость. Не забываем при этом подвилавать новую жижкость в бачек. главное - чтобы в систему не попал воздух. При прокачки тормозной системы очень важно, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка гидропривода. Если же в системе все-таки имеется воздух, то прокачивать тормоза нужно несколько другим способом. Во-первых, закрыть все штуцера и надеть на штуцер конец чистого прозрачного шланга. Другой ше конец поместить в емкость, наполненную тормозной жидкостью. далее нужно попросить друга понажимать на педаль тормоза. Человек должен понажимать на педаль 5-6 раз с интервалом в 2-3 секунды. В момент когда педаль тормоза нажата отверните наполовину штуцер прокачки. Пускай помощник продлжает нажимать на педаль. Таким образом, находящаяся в системе смесь жидкости с воздухом перельется через шланг в нашу емкость с тормозной жидкостью. По мере достижение крайнего положения педали при полном утапливании в пол, жидкость перестанет вытекать из шланга. В этот момент завинтите штуцер прокачки до конца. Эти операции следует повторить до тех пор, пока воздух из шланга не прекратит поступать. Далее, утопив педаль, завинтите штуцер прокачки и снимите шланг со штуцера. Протрите сам штуцер и оденьте на него колпачек. Проделайте то же самое со всеми остальными колесами в требуемой последовательности. задний правый рабочий цилиндр тормоза задний левый рабочий цилиндр тормоза передний правый суппорт тормоза передний левый суппорт тормоза да и еще нюанс прокачка при выкл. движке, Клемму отсоединяем аккума. С АБС - обращаем внимание на датчики, чистим, проверяем проводку. Тормозная жидкость меняется каждые 40 000 км или раз в два года. если ничего не понятно, лучше обратись в сервис там тебе поменяют, стоит не дорого, рублей 500, жидкости хватит 1 л.
 

Сверху