5тилетний Нимман Альмера. Стоит ли брать?

Truong Nguyen

New member
Вот собрался в ближайший месяц обзавестись автомобилем, долго выбирал, но так или иначе из моих предпочтений и возможностей звезды сходятся на Альмере. Много читал о надежности автомобиля, стоит ли его вообще покупать примерно 2007 года из расчета 300-320 тр? или это уже дрова? На что стоит обратить внимание при покупке в первую очередь?

ну, моя 2008 года, покупался в 2009 в салоне, пробег 122 тысячи, кроме расходников поменял только термостат печки и-то по гарантии (заводской брак), да стойки пора менять. Что конкретно посмотреть...даже не знаю, машинка надежная. Лучше подогнать к жестянщикам-механикам-электрикам и пусть они посмотрят. Если кто подскажет очень слабые места, то и я спасибо скажу, у себя проверю.

ISpy

New member
у меня 2007 год автомат пробег почти 90тыс.езжу 1, 5 года меняю только расходники.перед покупкой загонял в салон на диагностику всё устроило и купил

сначала сам смотри на зазоры. потом рукой проведи по деталям они не должны быть шершавыми (с напылами краски) особенно в тех местах где заполировать очень сложно. если смотришь мкпп то смотри на цилиндр сцепления- должен быть сухой и без мокрых следов под цилиндром. заглуши и покачай рулем - сильного люфта с стуками не должно быть. прокатись сам, пусть тебя прокатят по ямкам прокатись. если все устроит едь к знакомому специалисту -пусть выносит вердикт. машина очень неприхотливая. кстати тормозные диски служат недолго (60-80тыс)

Нимман Альмера лучше не брать - наверное китайская подделка..)))) шутка ;) если по существу - то я бы посоветовал - хоть я взял и новый автомобиль, но предварительно перерыл весь инет и отзывы о надежности авто очень порадовали ))

serrokko

New member
У меня Альмера 07 года, пробег 82тыс. покупал 2 года назад, сразу поменял все ремни, жидкости, тормозные диски и колодки, теперь меняю только масло, проблем не было, собираюсь продавать, так как выдали служ.авто, жалко( но она мне теперь не нужна