Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.04.2017, 04:55 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Подскажите пожалуйста! Смотрел видео что при замене масло в гуре надо бачок менять, потому что в нем находится фильтр гура! Кто менял бачок на новый? Сколько стоит бачок и действительно это так, что надо бачок менять гура тоже?
|
|||
Ответить с цитированием |
23.05.2017, 17:16 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Большинство вообще не меняют масло в ГУР. Думаю что менять бочок ГУР не целесообразно. (Я не менял)
может его просто промыть можно бензином? |
|||
Ответить с цитированием |
06.11.2017, 02:51 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
У нас там нет фильтра
|
|||
Ответить с цитированием |
08.11.2017, 22:49 | #4 | ||
|
|||
Пользователь
|
не надо его мыть, смысла нет. Просто меняется масло, прокачивается старое и сливается из обратки, а новое подливается в бочок, при этом руль крутится, но машина не заведена., передние колёса вывешены.
|
||
Ответить с цитированием |
04.12.2017, 13:58 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
надо вывешивать передок обязательно?
|
|||
Ответить с цитированием |
18.01.2018, 04:15 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
а на месте крутить эффективно руль, стоя на колёсамх разве получится? Тут главное условие, что машину нельзя заводить. Если заведена, то ГУРом масло в обратку быстро качнёт так, что может завоздушить. Поэтому вывешиваем передок и руками крутим руль на заглушенной машине вправо до упора, затем влево до упора и так несколько раз, пока новое масло с обратки не начнет идти. Делать надо с помощником, тут и с обратки надо масло "ловить", чтобы ремни не залить, да в бочок ГУР новое подливать, другому человеку руль крутить...
|
|||
Ответить с цитированием |
22.05.2018, 15:25 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
https://www.drive2.ru/l/458236865112208675/
|
|||
Ответить с цитированием |
17.06.2018, 09:28 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
а как узнать где обратка? С какого шланга должна пойти чистое масло? А какой должен быть прикручен к бачку?
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно. |
|||
Ответить с цитированием |
25.07.2018, 19:51 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
обратка - тот шланг, что крепится к бочку ГУР снизу и спереди, т.е. ближе к бочку антифриза. Обратка отцепляется и сливается в бутылку. Её отверстие в бочке затывается, затем в бочок заливается новое масло. Руль крутим, с обратки пойдёт старое, тем временем новое подливается в бочок. Когда новое чистое красное пойдёт из обратки - считай прокачал. Подцепляется обратно к бочку и доливается до метки холодного максимума.
|
|||
Ответить с цитированием |
25.08.2018, 13:46 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
спасибо большое! Буду пробовать менять на днях
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Ребят, кто менял масло в ГУРе, если менять способом отсоединения обратки и лить | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Руль стал тугим, сказали надо масло в гуре менять. Поменяла, два дня было всё | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Ребята с какой переодичностью на нашем авто нужно менять масло в гуре и коробке | Трансмиссия | |||
ребят подскажите купил нак с пробегом 90 тыс. Надо ли менять масло в мкпп?в гуре | Трансмиссия | |||
Всем добра, был вчера на замене масло, но не поменяли сказали надо поддон надо | Топливо и эксплуатационные жидкости |