Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Парни привет всем, проконсультируйте пжл, у меня 2006 года, жрёт бензин и плохо едет, можно ли отключить Ламбо и покататься? Проверит так сказать его таким способом.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Для начала самодиагностику сделай
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
А как её сделать?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
https://www.drive2.ru/b/1283603/
__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
отключением ДК ничего нормально не проверишь, так как при отключении ДК, ЭБУ будит корректировать смесь только по ДМРВ, а если мелкий подсос воздуха, занижено давление топлива, или смесь сгорает хреново например из за низкой компрессии в цилиндрах, ДМРВ это не увидит и может действительно снизится расход топлива . Например отключишь ты ДК, расход упадет, ты подумаешь что виноват ДК, заменишь, а новый ДК снова будит например видеть бедную смесь, например из за подсоса воздуха, или хреновой компрессии в цилиндрах и ЭБУ по показанием ДК будит подымать время впрыска корректируя смесь . Тут нужно как минимум вначале смотреть сканером наличие ошибок и параметры работы ДВС ( напряжение ДМРВ, в покое, на ХХ и при
2500 об/мин, время впрыска форсунок, синусоиду ДК на ХХ и при 2000 об/мин, УОЗ на ХХ, топливные коррекции ) . У тебя ЕЛМ адаптер есть в наличии??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Нет адаптора
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
плохо, ты вроде в группу часто заходишь, а такие вещи как адаптер ЕЛМ еще не приобрел, он бы значительно облегчил диагностику в домашних условиях . Ну а так, могу посоветовать проверить хотя бы с помощью самодиагностики наличие ошибок и количество переходов ДК из бедной в богатую смесь и обратно в течении 10 сек, такая проверка ДК мало о чем скажет, но все равно посчитай( сними на видик) сколько переходов в течении 10 сек, мало ли на что то намекнет это дело, так же может у тебя там уже ошибки по смеси присутствуют .Чтоб посмотреть переходы ДК, нужно прогреть ДВС до раб температуры, заглушить его, войти в режим самодиагностики и запустить ДВС и держать в течении 2 мин 2000 об /мин ( вся электро нагрузка должна выкл) и не опуская обороты считать сколько раз моргает ЧЕК в течении 10 сек . По поводу как войти в режим самодиагностики и посмотреть ошибки, я тут в группе писал 100500 раз .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Звказываю елм
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Уважаемые владельцы НИССАНОВ, помогите!!! У меня классик 2006 года. С | Доска объявлений | |||
Ребята ) интересует такой вопрос . У меня Ниссан альмера классик 2006 года . | Доска объявлений | |||
Ребята все привет, у меня классик 2006 года . поставил передние стойки | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Парни привет, я её сожгу к чертовой матери.... Почему у меня на механике жрёт | Доска объявлений | |||
Ребят, привет. Такой вопрос - у меня НАК 2006 года на АКПП. Собрался поменять | Доска объявлений |