Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.02.2018, 11:05 #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 841
Слава Мирошниченко Слава Мирошниченко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 841
По умолчанию

Нужен дельный совет. В общем завожу, прогреваю, начинаю ехать и как только перехожу на нейтральную передачу, то машина глохнет, либо до 500 оборотов опускается, но потом выравнивается до 700. Куда смотреть? Всем полных баков
Слава Мирошниченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.05.2018, 08:51 #2
Аватар для Алексей Клюбин
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 855
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 855
По умолчанию

Я б дроссельную заслонку почистил для начала)
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2018, 14:54 #3
Аватар для Алексей Клюбин
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 855
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 855
По умолчанию

Начни с чистки ДЗ, потом проверь работоспособность обратного клапана вентиляции картера и при необходимости промой его и за одно промой два шланга вентиляции картера и потом обучи ДЗ .( если клапан совсем чуть чуть пропускает в обратную сторону и клапан слегка болтается в корпусе, то это нормально, самое главное чтоб клапан сильно не пропускал в обратную сторону, сильно не болтался в корпусе и чтоб клапан не клинило в разных положения) .Так же проверь работу датчика нейтрали, поставь на нейтраль, включи зажигание ( ДВС не заводить) и пойди послушай ДЗ (должна быть тишина ), потом включи например первую скорость и ДЗ должна запищать, попробуй так несколько раз чтоб убедиться что все нормально отрабатывает .
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2018, 14:53 #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 828
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 828
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

Проверка клапана по сервис мануалу выглядит примерно так, выкрутить клапан, вставить его в шланг вентиляции картера, запустить ДВС, посмотреть что клапан всосало до конца в сторону штуцера( см положение клапана на ХХ) и чтоб через клапан проходило не много воздуха, потом заткнуть клапан пальцем со стороны резьбы, в этот момент пружина возвратит клапан обратно и пальцем должно ощущаться высокое разряжение, если палец убрать, то клапан всосет обратно в сторону штуцера.Да, снимай шланг с клапана аккуратно, так как он пластиковый, можно обломать штуцер .
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2018, 02:01 #5
Аватар для tobish
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 873
tobish tobish вне форума
Пользователь
Аватар для tobish
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 873
По умолчанию

спасибо большое
tobish вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.01.2019, 19:45 #6
Аватар для Юлия Данилова
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 832
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 832
По умолчанию

не за что)
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем Очень нужен совет. В общем историю расскажу в подробностях: 15 января на Ника Саенко Гарантийное и сервисное обслуживание 20 26.03.2019 14:54
всем нужен дельный совет.пришло время ремонта ходовки на альмере классик2008г l207511 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 28.01.2019 15:44
нужен дельный совет куда копать перестала работать печка .. Марк Михайлов Кузов и салон 11 28.12.2018 17:16
Одногрупники! нужен совет! в общем заметил что зад машины наклонен влево. и Константин Точилкин Свободное общение 8 17.12.2018 21:34
Одногрупники! Нужен совет. Нужно "телевизор" поменять. В общем открутил бампер Карэн Esmio Доска объявлений 2 30.07.2018 05:45


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019