Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
25.05.2017, 06:57 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Интересно как устроена на б10, вентиляция карьерных газов, так же как на н 16?, мне кажется масло в этот шланг затягивает, хочю попробовать уменьшить диаметр отверстия штуцера на впускном. Что думаете?
|
|||
Ответить с цитированием |
11.10.2017, 21:03 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Зачем, какая цель
|
|||
Ответить с цитированием |
26.01.2018, 02:45 | #3 | ||
|
|||
Пользователь
|
Ты еще заткни её.
|
||
Ответить с цитированием |
23.04.2018, 17:47 | #4 | ||
|
|||
Пользователь
|
Родной принцип маслоулавлевателя плохо как-бы работает
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Кто снимал клапан картерных газов, у вас внутри так же было | Двигатель и его системы | |||
если пружина в датчике картерных газов болтается то значит ли это что ему п...а | Двигатель и его системы | |||
чистил ли кто патрубки отработавших газов...нужно вообще? Расположенны на | Двигатель и его системы | |||
Какой из них клапан вентиляции картерных газов запутался я уже пока читал | Двигатель и его системы | |||
Кислый запах выхлопных газов, что значит? Бензин хороший Газпромнефть | Двигатель и его системы |