Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.04.2017, 21:17 #1
Аватар для Дмитрий Амелин
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 815
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
Дмитрий Амелин Дмитрий Амелин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 815
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, хочу с нака пересесть на другую машинку. Повыше, помощнее. Смотрю дастер на автомате, 2литра. Вроде и обслуживание не дороже нака. Поделитесь мнением??
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2017, 01:21 #2
Аватар для ruxlik
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 789
ruxlik ruxlik вне форума
Пользователь
Аватар для ruxlik
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 789
По умолчанию

хороший выбор сделаешь.я тоже присмотрел себе дастера.только дизелька взять собираюсь.
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
ruxlik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.05.2017, 04:20 #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 868
Регина Мударисова Регина Мударисова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 868
По умолчанию

Других вариков нет?
Регина Мударисова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2017, 00:39 #4
fut fut вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 821
fut fut вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 821
По умолчанию

На Дастере будешь плеваться, на дальние поездки хрен поедешь ( сиденья не удобные)управляемость и динамика как у жигулей классика.
fut вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.05.2017, 07:28 #5
Аватар для Алексей Кулдошин
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
Алексей Кулдошин Алексей Кулдошин вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

Человек пересел с НАКа на Дастер. Сказал, что НАК-вещь качественная, а дустер- бумажное фуфло, причём дорогое.(с нуля брал). Единственный плюс в том, что выше и на рыбалку удобнее добираться, в остальном, как то грустно ему от такой замены.
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2017, 06:32 #6
Аватар для STRATUM
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 777
STRATUM STRATUM вне форума
Пользователь
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 777
По умолчанию

Такая же фигня, у чувака на работе дустер, жопа болит, спина отваливается уже, но проходимость есть чутка
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.06.2017, 09:17 #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 898
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 898
По умолчанию

Знакомый в Крым поехал взял у тестя киа Рио на дастере не рискнул, плюется что взял его пересел с королы
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2017, 05:30 #8
Аватар для ebonoserv
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 845
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Пользователь
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 845
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

У дастера только плюс что более менее проходимый, в остальном одни минусы, за эти деньги можно хендай взять который будет намного лучше дастера.
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2018, 16:07 #9
Аватар для serrokko
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 826
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
serrokko serrokko вне форума
Пользователь
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 826
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

Автомат точно не бери. Если и решил Дастер, то бери дизель. Он по динамике не уступает 2 литровому, а расход радует
serrokko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.02.2018, 14:47 #10
Аватар для Кирилл Сопельник
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 836
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Пользователь
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 836
По умолчанию

У меня служебный авто ниссан террано макс. Комплектация, но на мкпп . Тот же дастер. Полный хлам. Передачи низкие. Крышка багажника и переднее крыло гниет уже почти насквозь. А машине всего 2 года, пробег 30 тыс.
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята хочу пересесть с НАКа на что то более представительское. Бюджет 550т.р. Roman Albahtov Свободное общение 20 20.03.2019 09:57
Кто на что хочет пересесть после нака dbc Кузов и салон 19 05.03.2019 07:24
всем. Хочу знать кто нибудь владел или имел в эксплуатации рено Дастер?? есть ли EEM Свободное общение 7 04.01.2019 09:59
Есть ли люди в группе, которые думают пересесть на весту после Нака.Или лучше бу Александр Фирсов Кузов и салон 12 05.11.2018 22:04
Мужики может глупый вопрос но я на АКПП хочу пересесть как правильно с ней Юрий Ульяшов Трансмиссия 6 24.08.2018 04:13


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019