Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.05.2017, 23:26 #1
Аватар для Марк Михайлов
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 822
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Пользователь
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 822
По умолчанию

Всем здравствуйте . Нужна помощь, ни как не могу понять в чем причина вставляю ключ зажигания кручу и иммобелайзер горит постоянно, не тухнет, не моргает, а горит . Обычно секунды три и тухнет а тут горит постоянно . И еще когда тестирует не загарается чек . Предохранители все нормальные, клемму скидывал не помогает, антену иммобеайзера фишку чистил, не как не могу понять в чем причина .
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.10.2017, 18:05 #2
Аватар для BestSellersq
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 886
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
BestSellersq BestSellersq вне форума
Пользователь
Аватар для BestSellersq
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 886
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
По умолчанию

Клемму скидывай и иди кури
BestSellersq вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2017, 04:41 #3
Аватар для Алексей Кулдошин
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
Алексей Кулдошин Алексей Кулдошин вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

Если не горит ЧЕК при вкл зажигания и горит постоянно лампа иммо, то это означает что приборная доска не может связаться с ЭБУ по CAN шине, из за того например что нету на 109 (IGN) пине ЭБУ напряжения ( включение ЭБУ от замка зажигания ) и ЭБУ не включается, ну или нет напряжения на 121 ( BAT) питание питание ЭБУ, но обычно при этом обрыве лампа быстро моргает, или проблемы с CAN шиной, но обычно это проблема с питанием ЭБУ . Возможные причины, обрыв провода в косе, обрыв провода на главном реле, сгорели предохранители ЭБУ и форсунок . Прочитай вот эти 2 темы, это чтоб долго снова не расписывать . Будут какие то вопросы задавай .
https://vk.com/nac_club?w=wall-11774059_769824_r769844
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2017, 21:36 #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 867
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
Александр Подпиров Александр Подпиров вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 867
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

https://vk.com/club34769228?w=wall-34769228_134611_r134639
Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2017, 07:32 #5
Аватар для Виталий Спиридонов
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 903
Виталий Спиридонов Виталий Спиридонов вне форума
Пользователь
Аватар для Виталий Спиридонов
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 903
По умолчанию

спасибо за инфу сейчас буду изучать !!
Виталий Спиридонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.12.2017, 00:54 #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 867
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
Александр Подпиров Александр Подпиров вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 867
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

если коротко, то вначале проверь предохранители ЭБУ и форсунок и напряжение на них и осмотри косу в этих местах, особенно за воздушным фильтром в районе фишки Е33 и с правой стороны где ЭБУ, где коса изгибается и прикреплена возле стакана и входит в салон. Если найдешь причину, то отпишись в чем было дело, так как интересно .
Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.01.2018, 13:33 #7
Аватар для Андрей Ефимов
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 867
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 867
По умолчанию

хорошо . Сергей все предохранители целые по три раза проверил, еще пишут есть фишка с пассажирской стороны возле воздушного фильтра где то вот пойду ее смотреть и по твоим подсказкам гляну .
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.02.2018, 22:40 #8
Аватар для Dmseller
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 847
Dmseller Dmseller вне форума
Пользователь
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 847
По умолчанию

там главное реле (EGI ), оно коричневого цвета шестиконтакное, на схеме оно (EGI ), это схема питания ЭБУ, но вначале осмотри косу, сними корпус воздушного фильтра и аккум, обычно проблема в косе за воздушным фильтром, или в районе ЭБУ возле стакана, ты еще раз проверь именно предохранители ЭБУ и форсунок и наличие напряжения на них . Надеюсь мультиметр и ламповый пробник есть в наличии ?
Dmseller вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.04.2018, 00:01 #9
Аватар для Худаш Байрамов
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 831
Худаш Байрамов Худаш Байрамов вне форума
Пользователь
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 831
По умолчанию

по поводу цветов проводов на схеме, если цвет через деление
(/) то вначале основной цвет провода, а потом полоска .
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.05.2018, 09:01 #10
Аватар для ISpy
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 879
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Пользователь
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 879
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

самое главное соблюдай технику безопасности, отключай аккум при всяких перекоммутациях и не подавай напряжение
туда куда не нужно, особенно если не понимаешь что ты делаешь и все постоянно перепроверяй .
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
всем, подскажите кто знает, вставляю ключ в замок зажигания и не повернуть, Аспирант Двигатель и его системы 18 24.02.2019 05:23
Мужики нужна срочно Ваша помощь, вообщем поворачиваю ключ зажигания, и через Альфия Сафиуллина Двигатель и его системы 2 24.12.2018 10:23
Скажите пожалуйста в чем может быть причина вставляю ключ в замок зажигания Альфия Сафиуллина Двигатель и его системы 2 12.12.2018 22:29
друзья. Пришли морозы и... правильно. Не могу завестись. Вставляю ключ-замки Анастасия Николаева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 24.11.2018 05:47
нужна помощь печка на 3 и 4 положение не дует в чем может быть причина Вадим Игнатенко Кузов и салон 1 29.10.2018 17:31


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019