Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Доброго времени суток, братья по оружию)))) Такие дела: сделал чистку дроссельной заслонки, на ЭКЛАССИКЕ клемму не скинули, теперь обороты плавают.... в большую сторону. Знаю, надо обучить дроссель... пытался по алгоритму, слизанному с форумов ВОТ ОН: Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно.) - если КПП автомат, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет дневного света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундоме все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора.) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор. И нихера не получается. Может я чтото не так делаю? ПОДСКАЖИТЕ... За ранее от души благодарчик всем, кто откликнулся..)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Пользователь
|
Я тоже обучал, ни че не получалось, обороты больше положенных, оставил машину включеной минут на 3-40 и ушел делами заниматься, пришел один раз сделал и все как и было.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
ушёл, собрался с мыслями, короче ))))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Что ж ты так? . Надо было клеммы скидывать.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
да товарища одного просил... это я теперь знаю... а тогда... и он не знал ((((( пздц ((
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Тут же есть пост по этому делу... Там я отписывался как делал...
__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
ну я после этого уже увидел... а до этого не интересовался... просто отдал чтоб почистили....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ну значт пусть они всё и делают как было, это не твои заморочки.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
да там друзья как бы..... там своя тема... да я всё... обучил недавно буквально... ИПАТЬ, я шаслив ))))))))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
но к ним по ремонту больше на*уй ))))))))
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
начала клинит дроссельная заслонка, поэтому часто то обороты большие то вообще | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Всем, подскажите имеет ли отношение дроссельная заслонка отношение к печке и к | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
и у меня-что то не завелась......наверное, засрана дроссельная заслонка... | Доска объявлений | |||
Промывка дроссельной заслонки | Двигатель и его системы | |||
Дроссельная заслонка. Последствия | Топливо и эксплуатационные жидкости |