Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 15:52 #1
Аватар для Георгий Шумилов
Пользователь
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 1,937
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
Георгий Шумилов Георгий Шумилов вне форума
Пользователь
Аватар для Георгий Шумилов
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 1,937
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, уважаемые. Кто загорелся идеей воплотить мечту в реальность - пожалуйста, мой новый FAQ. Теперь уже и с фотоотчётом. ) Сегодня мы разберём на примере как собственноручно из почти подручных средств добавить огоньков в задней фаре нашей любимой Альки. ) Начнём, пожалуй. ;-) P. S.: Рекомендую сразу и полностью ознакомиться с данным FAQом перед установкой.
Георгий Шумилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.10.2011, 15:09 #2
Аватар для Андрей Вечеринский
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 1,842
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 1,842
По умолчанию

Снимаем фару. Для этого нам нужно подобраться к ней с тылу. Аккуратно снимаем все клипсы и отодвигаем обшивку багажника (для удобства надо снять центральную пластмассину в багажнике, с которой ещё выглядывает сам замок багажника - она держится на трёх клипсах и тянется вверх при снятии). Перед нами разъёмы самих лампочек, клемма и 4 болта с гайками по периметру. Они откручиваются легко. Нужным ключём на 8. Перед этим сразу же откидываем центральную клемму питания всей нашей фары. Вся остальная проводка остаётся вместе с фарой. Обозначения на рисунке: На первом рисунке показана фара уже в разборе, чтобы Вам было удобно ориентироваться что да как. 1. Болты, освобождаемые от гаек при снятии фары. 2. Внимание... Эта пластмассина никаким образом на защёлках не держится. Не пытайтесь за неё тянуть или её снять. Она держится на саморезах и сплавленных крепежах. Снимать аккуратно вместе с фарой. На втором рисунке изображены сами гайки и клипсы, которые нужно снять ещё до демонтирования фары на обшивке багажника.
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2011, 03:04 #3
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 1,834
Отправить сообщение для Валентина Лупан с помощью ICQ
Валентина Лупан Валентина Лупан вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 1,834
Отправить сообщение для Валентина Лупан с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё один наглядный пример как и что выглядит там внутри. Обозначения на рисунке: 1. Сами отверстия где располагаются болты с гайками нашей фары. 2. А это отверстие под клипсу корпуса фары. Как её снять аккуратно, при этом не повредив саму клипсу, смотрим далее.
__________________
Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте
Валентина Лупан вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.11.2011, 10:25 #4
Аватар для Афанасий
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 1,827
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
Афанасий Афанасий вне форума
Пользователь
Аватар для Афанасий
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 1,827
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
По умолчанию

Как только наша фара немного подвысвободилась из пазов крепежа, дело доходит до клипсы, фиксирующую корпус фары. Обозначения на рисунке: 1. Здесь показана отметка, где вставляется обычная плоская отвёртка (иначе мы можем просто отломать кусок фары), желательно с обёрнутой тряпочкой по кругу, дабы не поцарапать корпус фары и заднее крыло при демонтаже. Поступательными движениями от себя мы аккуратно высвобождаем клипсу как показано на рисунке. После чего фара считается снятой.
Афанасий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:06 #5
Аватар для Ильнар Зямилов
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 1,877
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Пользователь
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 1,877
По умолчанию

Всё что нам нужно для устройства доп. габаритов это: - две задние фары NAC. ^^ - два цоколя 12V5W - клеммы на разъёмы этих цоколей - небольшой отрезок провода, любого двухжильного (у меня было всего ~40 см. музыкальных проводов, хватило за глаза) - герметик - паяльник - изолента - зажигалка - прямые руки
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.01.2012, 04:34 #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 1,837
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
Ольга Павлюченко Ольга Павлюченко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 1,837
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
По умолчанию

На этом рисунке показано [1] где нужно производить пропайку отверстия для нашего цоколя. Делаем это исключительно аккуратно, не сильно надавливая, иначе есть вероятность повредить стекло фары. На самой фаре уже есть отметка под наш цоколь. Видимо производители решили оставить всё самое вкусное нам. ^^ Толщина и диаметр пропайки где-то сантиметр, так что здорово не увлекайтесь. ))
Ольга Павлюченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:29 #7
Аватар для Максим Мирко
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 1,824
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Пользователь
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 1,824
По умолчанию

Наглядный результат что у нас получилось после. Делайте примерное отверстие, желательно чтобы сам цоколь туда входил с трудом.
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:18 #8
Аватар для veray
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 1,850
veray veray вне форума
Пользователь
Аватар для veray
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 1,850
По умолчанию

Примерный обзор как будет выглядеть цоколь после установки. P. S.: На цоколе уже стоят не обжатые клеммы для крепления проводов.
veray вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.03.2012, 04:50 #9
Аватар для Антон Медведев
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 1,793
Антон Медведев Антон Медведев вне форума
Пользователь
Аватар для Антон Медведев
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 1,793
По умолчанию

Приступаем к обработке самих цоколей. Вдеваем и обжимаем провода к клемам. Потом каждый из них изолируем как показано на рисунке. После чего делаем контрольную изоляцию от границы цоколя и лампочки до самих проводов как показано на последнем рисунке. P. S.: Для пущей уверенности что туда не проникнет влага - нам и понадобится наша зажигалка. ) Аккуратно прижигаем концы изоленты плотно к проводам. Так мы обезопасим наши контакты от лишнего воздействия влаги.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Антон Медведев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.04.2012, 04:52 #10
Аватар для Azamat Sagidullin
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 1,892
Отправить сообщение для Azamat Sagidullin с помощью ICQ
Azamat Sagidullin Azamat Sagidullin вне форума
Пользователь
Аватар для Azamat Sagidullin
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 1,892
Отправить сообщение для Azamat Sagidullin с помощью ICQ
По умолчанию

Далее, мы устанавлиаем сам цоколь непосредственно в корпус фары. НО. Перед этим, не забываем сразу же воткнуть в него нашу лапмочку/диод, иначе потом уже будет поздно. )) Так как у нас на рынке нет достойно работающих и долговечных диодов, я выбрал обыкновенную лампочку 12V5W безцокольного типа. Она просто так называется. И она будет подолговечней наших китайских диодов. А почему я выбрал долговечный источник света? Да всё потому что чтобы заменить эту лампочку/диод нам когда-нибудь придётся, и для этого нам опять понадобиться снимать всю фару целиком. Почему? Объясню позже. После крепежа проводов к цоколю и установки лампочки/диода непосредственно в сам цоколь - мы закрепляем его в корпусе фары. Для этого нам понадобится герметик. Я выбрал чёрный, так как в гараже у меня просто другого не было. )) Промазываем, не жалея герметика, с внутренней стороны границы цоколя. А там где цоколь расположился ближе к резинке делаем этот акцент ещё больше. Почему? Смотрим далее. P. S.: Если же вы всё таки собрались устанавливать диоды - для начала проверьте полярность их установки, подключившись, для примера, напрямую к аккумулятору автомобиля.
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Azamat Sagidullin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята, у меня птф запитаны от габаритов, но сегодня утром при вкл. габаритов птф zakaz Двигатель и его системы 14 27.03.2019 04:44
Кто фары задние тонировал, киньте по фотке посмотреть как Виталий Спиридонов Гарантийное и сервисное обслуживание 6 22.03.2019 10:30
Ищу крышку багажника, задние фары, задний бампер желательно вот этого Александр Подпиров Электрооборудование 1 23.09.2018 09:12
Мужики где заказать клипсы на противотуманки, на задние и передние фары A-l-e-X Электрооборудование 1 26.06.2018 15:06
задние фары BS_Zor Электрооборудование 6 12.02.2013 00:58


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©