Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 06:01 #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 851
Таня Батлер Таня Батлер вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 851
По умолчанию

У любого автомобиля независимо от марки и страны производителя есть минусы. Какие минусы за годы эксплуатации вы обнаружили в своем классике?? )
Таня Батлер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.09.2011, 04:07 #2
Аватар для Алёна Глазунова
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
Алёна Глазунова Алёна Глазунова вне форума
Пользователь
Аватар для Алёна Глазунова
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
По умолчанию

движочек слабый для такой массы. 125 были бы в тему. Плюс тесновато сзади
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою
Алёна Глазунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.10.2011, 13:09 #3
Аватар для serrokko
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 826
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
serrokko serrokko вне форума
Пользователь
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 826
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

это я писал в блоге на Этот блог хочу опубликовать для тех кто хочет преобрести данный автомобиль.. Замечания наблюдались собственном опыте. машинка у меня не б/у,, брал с завода в самой простой комплектации во ПСКОВЕ.. Ну первое и наверное основное из замечаний - это подвеска.. Очень жесткая и для наших дорог всё таки слабая.. В Москве не бывал ни разу и знать не знаю какие там дороги,, но дороги Псковской области съели мою подвеску за 2 года.. По трассе езжу стабильно 100 км/ч больше 130 ей не давал.. По жесткости могу сказать то, что на грунте ездить противно - чувствуется каждая ямка(( Машина низкая, часто на грунте цепаешься защитой двигателя... У меня до ниссана была ваз 2110,, так честно говоря та подвеска мне больше нравилась ( 5 лет отъездил не заглядывая и плюс мягенькая) Второе замечание - это отделка салона ( качество самого материала и креплений).. Пластмасса используемая в салоне жесткая и на вид честно говоря отдает дешевизной. После того как затанировал окна, стала лязготать вся обшивка в дверях,, пришлось проклеивать.. А в передних дверях после нескольких раз снятия обшивки перестал держаться подлокотник. это конечно всё исправимо, однако требует дополнительных вложений. Вообще крепления там оставляют желать лучшего.. Третье : nissan almera classic - это не семейный автомобиль.. Не смотря на свои габариты, места там как у пежо 206 в кузове седан, и то в пежо места в багажнике больше.. при росте 1, 72 сзади головой бъешься о стойку.. в багажнике места хватает лишь на сабвуфер и небольшую походную сумку.. детское кресло поставить реально, но ребёнок отъездит в нет максимум год,, потом ноги у него будут упираться в передние сиденья.. За вычетом всех этих минусов, автомобиль получился довольно не плохой.)))))
serrokko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.10.2011, 02:13 #4
Аватар для pildwell
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 887
pildwell pildwell вне форума
Пользователь
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 887
По умолчанию

двигатель у машины слабый? смотря с чем сравнивать, ниссан быстрее фокуса 1, 6 и 1, 8, лачети, лансера (названными машинами я пользовался) . Я вижу по названным минусам, что от этой машины слишком много хотят, ее кузову уже 9 лет, тогда были другие требования к автомобилям. Вам надо мерс S600 или бентли, но вот только у них тоже есть огромные минусы, которые не афишируют
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.10.2011, 01:47 #5
Аватар для diplomruse
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 873
diplomruse diplomruse вне форума
Пользователь
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 873
По умолчанию

К движку у меня претензиц тоже нет ... НО : У рено симбол и шевроле авео места поболее будет... По отделке салона авео мне тож больше нравится.. А подвеска что не жесткая?????? Хоть и кузову 9 лет (и то поверю если факты приведут),, но машина начала выпускаться с 2006 года,, и требования к ней всё-таки нормальные.. Я надеюсь не будет сравнения с русским автопромом, который лет на 20 отстаёт в развитии.. и вроде ивсё таки такая марка как НИССАН, держит своё развитие в русле со временем.))
diplomruse вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2011, 20:33 #6
Аватар для Neos
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 920
Neos Neos вне форума
Пользователь
Аватар для Neos
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 920
По умолчанию

Рено и шевроле это не ниссан. Имя НИССАН делает свое дело . машина рассчитана на город с хорошими дорогами, а у нас во всей стране почти нет таких . Кузов у машины от модели n16 только изменены передок и зад, а она выпускается с 2000 года, а месяц назад я видел старый ниссан который вылитый как n16, только на дверях было ребро жесткости пущено, это говорит о том что кузову больше 10 лет. А тогда был другой дизайн и другие требования безопасности. 10 лет назад ни одна машина С-класса не могла похвастаться просторным салоном .У ниссана вошло в моду восстанавливать старые модели такие ниссан пасфайдер предыдущего поколения. Ниссан на сегоднешний очень серьезный бренд как тойота или мерседес, а за этот бренд надо платить, шевроле и рено еще далеко до него
Neos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.12.2011, 17:11 #7
Аватар для Леночка Коренькова
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 829
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Пользователь
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 829
По умолчанию

Так давай по порядку 1) Цитата : Рено и шевроле это не ниссан. Имя НИССАН делает свое дело . машина рассчитана на город с хорошими дорогами, а у нас во всей стране почти нет таких . Тут вполне с вами согласен за исключением одного НО - хоть компания ниссам и делает свое дело, но для русского человека некоторые вещи воплне не катят.. Это место и подвеска.. Можно предположить что места японскому гражданину вполне хватает ( при их среднем росте 1, 6 м),, но не нам русским... Да и не сильно захочешь кататься у нас по грунту,, машину начинает колотить так, как будто едешь на конской телеге)).. Если вы ездили я думаю вы поймете... ну и салон,, пластмассу и крепления можно было сделать получше..) ну а если взять фольксваген пассат B3 год93, то я думаю места там поболее будет... Вообще по прастору салона все японские авто можно сгрести в одну кучу,, у них у всех места меньше если сравнивать их с европейскими аналогами..)
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:40 #8
Аватар для l207511
Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 822
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
l207511 l207511 вне форума
Пользователь
Аватар для l207511
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 822
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
По умолчанию

у пассата другая колесная база, его никак нельзя сравнивать с классиком, достаточно взять рулетку и в этом убедиться, именно коленая база машины говорит о ее салоне, у ниссана она меньше чем у пассата, фокуса, лансера. И вообще если хотелось просторный автомобиль надо было брать лачетти или лансер девятый . Я делал предпочтение в сторону ходовых качеств, надежности, качества изготовления и репутацию компании в россии, а на кузов мне все равно я езжу всегда один. При выборе автомобиля всегда надо идти на компромис между его плюсами и минусами
l207511 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2012, 02:35 #9
Аватар для Jan Sadykov
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 871
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Пользователь
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 871
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

Как ща бы октавию в новом кузове взял..)) но и алькой тож доволен,, по скоку ща один езжу))
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2012, 04:53 #10
Аватар для kacneppp
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 834
kacneppp kacneppp вне форума
Пользователь
Аватар для kacneppp
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 834
По умолчанию

для меня главный критерий и огроменный плюс машины - это иностранная сборка . А то в условиях кризиса все машины которые у нас собирают стали дороже тех, которые ввозят, специфика нашей хваленой экономики.
kacneppp вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Almera Classic, fut Электрооборудование 5 09.03.2019 02:51
В планах приобрести almera classic на автомате.Какие плюсы и минусы у данного Roman Albahtov Топливо и эксплуатационные жидкости 12 22.02.2019 17:23
Nissan Almera Classic, Илья Малахин Кузов и салон 9 28.01.2019 12:03
Nissan Almera Classic, Алёна Глазунова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 25.01.2019 00:04
Запчасти на nissan almera classic и nissan almera №16 кузове(новые и б/у запчасти, оригенал и неоригенал. Коля Мишко Кузов и салон 2 18.05.2013 05:20


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019