Nissan Almera Клуб

Вернуться   Nissan Almera Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.08.2011, 06:03   #1
Пользователь
 
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Глохнет, когда выжимаешь сцепление при езде.Плавно падают обороты. Чек не горит...Народ подскажите, может кто сталкивался....


STRATUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 13:25   #2
Пользователь
 
Аватар для veray
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

может чё с дросельной заслонкой? или форсунки почистить, хотя...
veray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 17:34   #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

обороты не плавают, я думаю вряд ли...
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:01   #4
Пользователь
 
Аватар для l207511
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
По умолчанию

Распиши всё конкретно от заводки холодного мотора и до того как заглох, и после того как заглох что делал и как реагировал мотор.Возможно поможем.Что то типа этого было у меня...
l207511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 14:15   #5
Пользователь
 
Аватар для Елена Конторикова Гардер
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

На примере: - Подъезжаю к перекрестку, там красный. Сцепление выжимаю, перехожу на нейтраль, в этот момент обороты проседают (дёрганий никаких нет) и как результат машина глохнет. Но не всегда, иногда они выравниваются. сталкивался с похожей проблемой на ВАЗ 21099))) были все те же симптомы, а дело было в датчике скорости. Но это совсем другая история)
Елена Конторикова Гардер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:28   #6
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Еще пару моментов: Мотор работает как часы. Других проблем не наблюдалось, заводиться нормально. Бывало пару раз, что после прогазовки (до 6 тыс. или более ) так же глохнет.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:18   #7
Пользователь
 
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй попеременно отключать свечи...и лямбду тоже попробуй отключить
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 04:35   #8
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 42
По умолчанию

Понятно, это у меня было, и долго было, сервисы мололи чепуху, из-за них пришлось пробивать катализатор(говорили что газы скапливаются в выхлопной и им не куда деватся, но дело было не в нем.А дело вот в чем, стоит на Альке такая вещь Адсорбер или (абсорбер)все по разному называют, у меня такие же были симптомы как и у тебя, некоторые говорят что без него можно ездить, можно но не желательно, на Альках он стоит для того чтобы помогать хорошему дожигу топливной смеси, т.е. он её обогощает в нужный момент, это фильтр топливных паров и ещё убирает влагу из бака, этой влагой он и забивается, и топливные пары не проходят в цилиндры.Еще от него стоит электро.клапан, управляется мозгами, они его вкл.и выкл.в определённый момент, он тоже может пропускать или не работать.Как проверить это.Когда поимаешь этот момент, провал в двигателе, сразу лови обочину и открывай капот, двиг.должен работать, от адсорбера идёт 3 трубочки, две идут вниз под машину, одна к двигателю, которая к движку сдергивай её в тот момент когда двигатель будет у тебя работать как бы троить или не ровно работать, услышишь сразу звук, типа подсоса воздуха, в этот момент ДВС станет работать ровно как будь то его подменили, это значит забит адсорбер влагой, его никак не прочистить, только менять.Адсорбер можно проверить отдельно, если понадобится расскажу, потом, так же электро-клапан тоже можно проверить, если надо расскажу.Фото адсорбера :
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 14:53   #9
Пользователь
 
Аватар для Яна Громова
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
По умолчанию

В двоём попроще будет искать причину, я искал один, т.к. никого под рукой не было, но всё же разбираюсь что куда почем идёт))))Попробуй, отписывай, будут вопросы отвечу.Ещё момент, в это время, когда двигатель ловит эту неисправность, кислородный датчик(лямбда) будет показывать богатую смесь, это понятно из-за того что адсорбер её не обедняет.Всё взаимосвязано.Адсорбер в простонародии называют ещё обогатитель.)))))
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Яна Громова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 23:47   #10
Пользователь
 
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

адсорбер стоит под датчиком массового расхода воздуха, не вооружёным взглядом не видно.Удачи
Vitttal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет при езде накатом Владимир Крылов Двигатель и его системы 4 21.05.2013 08:39
Глохнет не ровно работает двигатель Руслан Тимирьянов Двигатель и его системы 15 30.04.2013 04:25
N16 глохнет czech Электрооборудование 11 26.04.2013 03:42
Глохнет на нейтралке. Morgan Двигатель и его системы 13 04.02.2013 08:28
Глохнет двигатель при запуске. Виталий Спиридонов Двигатель и его системы 5 27.10.2012 02:52


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot