Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 02:45 #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 859
Анастасия Тапочкина Анастасия Тапочкина вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 859
По умолчанию

Подскажите в чем может быть причина. На прогретом движке давишь газ до 2000 об. и держешь, с четкой периодичночтью через каждые 8 секунд движок затыкается до 500 об. и возвращается к 2000? А еще проблема с хх, на прогретом двигателе падаю практически до нуля потом возвращаются к норме (700 - 800), иногда глохнет? Буду признателен за ответы.
Анастасия Тапочкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.04.2012, 00:38 #2
Аватар для Андрей Асташкин
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 820
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

У меня было на непрогретом движке хх вначале поднимался до 2000, затем падал до 500-600 (машину в этот момент трясло, чуть ли не глохла). Почистили дроссельную заслонку + оказался нерабочим лямбда зонд, поменяли, и всё исчезло.
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2012, 05:31 #3
Аватар для BOOT
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 834
BOOT BOOT вне форума
Пользователь
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 834
По умолчанию

Заслонку чистил, воздушный фильтр сменил, топливный фильтр прочистил, датчик расхода воздуха проверяли, свечи поменял - ничего не помогло.Попробую посмотреть лямбда зонд, может быть дело действительно в нем.
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе
BOOT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2012, 19:24 #4
Аватар для Максим Мирко
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 791
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Пользователь
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 791
По умолчанию

Если поможет отпишись пожалуйста
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:45 #5
Аватар для Иван Никитин
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 830
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
Иван Никитин Иван Никитин вне форума
Пользователь
Аватар для Иван Никитин
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 830
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько знаю наиболее вероятных варианта два, либо дроссел, либо лямбда-зонд. Смотри, отпишешь потом.
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.
Иван Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2012, 14:29 #6
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 869
Максим Козлов Максим Козлов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 869
По умолчанию

Если падает но не глохнет ( В основном) то это электроклапан очистки угольного фильтра. Что бы не покупать новый, а убедиться в том, оно или нет, открой капот, возми руководство, найди его. Перед собой увидишь маленький голубой датчик, от которого отходит два шланга. Так вот, берешь тот шланг, который находится ближе к тебе, и снимаешь его. Находишь шарик от подшибника, и затыкаешь им этот шланг. Если все ок, значит ищешь новый датчик, если нет, то диагностику всей электрики, на наличие обрывов/уходов в землю. Но думаю, тот вариант, который я тебе предложил, должен сработать.
Максим Козлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:49 #7
Аватар для Худаш Байрамов
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 831
Худаш Байрамов Худаш Байрамов вне форума
Пользователь
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 831
По умолчанию

пробовал предложенный тобой вариант, но ничего не изменилось, также пробовал ставить рабочий лямбда-зонд-не помогло.А вот снял с клапанной крышки трубку, которая идет на воздуховод перед заслонкой и холостой ход стал ровным, хотя под нагрузкой двигатель продолжает работать с перебоями.Еще заметил, что выхлопная труба сильно закоптилась при том, что уровень масла не изменился.Создается такое впечатление, что просто не хватает воздуха для нормальной работы, но вот причину этому найти не могу.
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.04.2013, 05:26 #8
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 871
BOOger BOOger вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 871
По умолчанию

Попробуй вырезать катализатор, и посмотреть на его состояние... Можеты очень забит
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
— Как идет работа по снижению цен на бензин? Геворг Топливо и эксплуатационные жидкости 6 16.02.2019 17:29
В разборе. Работа с Ника Саенко Трансмиссия 5 21.08.2018 11:25
Неровная работа двигателя на холостых оборотах. Георгий Шумилов Двигатель и его системы 5 02.05.2013 19:34
Не ровная работа двигателя... BS_Zor Двигатель и его системы 5 14.04.2013 07:33
Нестабильная работа на холостых ходах Руслан Ходжаев Электрооборудование 5 27.03.2013 13:32


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019