Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 17:30 #1
Аватар для Татьяна Афросина
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 871
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Пользователь
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 871
По умолчанию

купили n15 и есть недочёт по кондею. К чему подключается тонкая трубка, которая идет из салона? может ли кто-нибудь выложить фото куда подключаются трубки или разъяснить.
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.12.2011, 15:18 #2
Аватар для G_G
G_G G_G вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 863
G_G G_G вне форума
Пользователь
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 863
По умолчанию

Самой не советую разбираться. Все равно не сделаете, а время, нервы и здоровье потратите.
G_G вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2012, 02:58 #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 841
Слава Мирошниченко Слава Мирошниченко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 841
По умолчанию

А зачем вам знать про эту трубку??? Кондей не работает, т.е. не холодит??? Или еще что то не так, если есть сомнения в его работоспособности, заведите машину, включите кондиционер а в подкопотном пространстве посмотрите на двигатель кондицеонера он должен вращаться, точнее должна вращаться ее центральная часть, если центральная часть двигателя не вращается, значит где-то есть утечка фриона и нет необходимого давления для его вращения. А если плохо холодит и этот двигатель вращается, просто заправте кондиционер, там сразу его и продиагностируют на утеску. А трубка из салона может быть просто для ухода конденсата, на альмере классик она под днищем, а когда смотришь куда она идет, то уходит в салон(вроде).
Слава Мирошниченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.04.2012, 19:34 #4
Аватар для Павел Бурин
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 878
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
Павел Бурин Павел Бурин вне форума
Пользователь
Аватар для Павел Бурин
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 878
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
По умолчанию

Трубка алюминевая и на конце гайка. На этой трубке прикручен колпачок, который закрывает какой-то клапан. Значит к чему-то эта трубка должна подключаться? У компрессора кондея выходят два шланга. Один шланг соединен толстой трубкой, а второй шланг просто висит в воздухе, ни к чему не подключен. Кондей не холодит. Компрессор крутиться. Что к чему подключается и чего возможно не хватает?
Павел Бурин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2012, 16:02 #5
Аватар для Татьяна Мороз
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 829
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
Татьяна Мороз Татьяна Мороз вне форума
Пользователь
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 829
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

ну это тагда странно, эти оба шланга должны быть подключены, один идет на радиатор кондиционера, а второй идет в салон и из салона идет трубка к радиатору кондиционера, вот и получилась замкнутая цепь, а одна трубка подключена быть не может они обе должны работать. А про то вращается ли двигатель, я точно не знаю как он у вас устроет, но у меня на нем есть подвижная и не подвижная муфта, когда работает двигатель без кондиционера, вращается подвижная муфта, а когда включается кондиционр, вклющается неподвижная муфта(этот момент надо повнимательнее уточнить. Ну а если у вас одна трубка не подключена, значит скорее всего не хватает какого-то звена, которое было утрачено, возможно в результате дтп. Уважаемая Екатерина Кожохина а вы бы могли выложить фото этой системы, так можно поточнее подсказать что да как...
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2013, 20:17 #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 847
Ник Лемов Ник Лемов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 847
По умолчанию

Штрубки из подкапотного пространства должны подходить к осушителю, но их не видно в салоне должно быть. один шланг идет от компрессора к испарителю, второй на радиатор кондея, далее к осушителю и от от него также к осушителю. 2 трубки должны приходить в одно место, так абсолютно во всех авто.
Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москва, Вао, посоветуйте где заправить кондей Анна Кудряшова Электрооборудование 2 23.03.2019 17:05
Почему кондей издаёт такой звук и не Артём Коноплёв Электрооборудование 5 09.02.2019 13:52
Кондей ща заправил аж serrokko Электрооборудование 7 26.01.2019 02:02
Кондей иногда не включается это норма? -15 на A777 Кузов и салон 3 12.01.2019 10:52
Почем заправить Кондей в Москве Nick_CorrectniY Гарантийное и сервисное обслуживание 1 04.07.2017 21:34


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019