Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 01:16 #1
Аватар для Антон Былинкин
Пользователь
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 828
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Пользователь
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 828
По умолчанию

Владеню альмерой н16, 1.5 движок. Хочу спросить у владельцев, как она себя чувствует на дальние расстояние если ехать впятером. Ехать около 800 км... Будет ли комфортно тем кто сзади, и не превратится ли эта поездка в ад? На что обратить внимание перед поездкой в самой машине, чтоб не обломаться на половине пути?
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.04.2012, 05:07 #2
Аватар для Лада Волотович
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 801
Лада Волотович Лада Волотович вне форума
Пользователь
Аватар для Лада Волотович
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 801
По умолчанию

думаю будет тяжко, сзади в втроем сидеть очень напряжно, если только детям нормально))
Лада Волотович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2012, 10:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 826
Лена Москалева Лена Москалева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 826
По умолчанию

Пару лет назад была поездочка на расстояние в 1400км. Альмера н15/1.4/3х-дверка/хэтчбек. Ехали, правда, вчетвером (2м+2ж) + полный багажник. Вчетвером (все среднего телосложения) было вполне комфортно, задний ряд постоянно дрых. Доехали ровно за сутки. Впятером в хэтчбеке, думаю, будет уже не айс, особенно, тому, кто посередине сзади. Что касается авто. При такой нагрузке авто ощутимо становится тяжелее и начинает раскачиваться (продольно). У нас на пути было много спусков-подъемов-серпантинов (к чему ни я, ни алька не привыкли), поэтому особое внимание тормозам и системе охлаждения. У нас-то все впорядке было с температурой, а вот у лансера двухлитрового (с нами мотался) на крутых подъемах стрелка охлаждайки уходила в красную зону. Да, кондиционер. Ехали летом - было жарко. Кондишн включали только когда средняя скорость падала ниже 80, да в пробках. На большей скорости вполне хватало набегающего потока. Лансер ехал почти всегда с кондишном. Отсюда большая разница по расходу топлива - на альке 7л, лансер - 12л. Бензин. Мы брали с собой 2 х 20л канистры своего, местного бензина. Не особо хотелось заправляться на трассе. Так же и на обратном пути. Ну и стандартные процедуры проверки перед дальней дорогой - уровни жидкостей, давление в колесах, работу стеклоочистителей, осветительных приборов.
Лена Москалева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят, вот думаю, через 2 мес свадьба и планируем поездку в Крым (2000 км), вот Inozemtseva Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 20 11.03.2019 06:51


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019