Я рада тому, что для технической воды пластиковые емкости подходят идеально.


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.07.2011, 02:16 #1
Аватар для Алексей Крыжановский
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
Алексей Крыжановский Алексей Крыжановский вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Есть машинка Almera N16 2003 года. Зимой прошлого года на машине стали падать обороты до нуля (черный дым шел из выхлопной трубы). При этом она кое-как заводилась и до гаража доехать можно было. В один прекрасный вечер января поставил машину рядом с домом в надежде утром след. дня поставить в гараж, т.к. ездить на машине стало опасно (вот заглохнет перед поворотом и хрен что сделаешь). Утром начал заводить, а она ни в какую. Пробовали с толкача завести - результат нулевой. Грешил на свечи и аккумулятор. Аккумулятор снял и зарядил, свечи выкрутил, почистил и выставил зазор. Опять пробовали завести с толкача - не завелась. В итоге машина ползимы простояла под окном. Весной отогнал в сервисный центр Ниссана в городе, где проидагностировали машину на наличие ошибок. Ошибок не было. Спецы сказали, что забились топливные форсунки и поэтому все плохо. Форсунки прочистили жидкостью (подключали к топливной рейке емкость с жидкостью). Посоветовали слить бензин и поменять свечи. В баке было 40 литров и поэтому бензин не стал сливать. Свечи купил родные. Машина месяца два поработала нормально, потом по-тихоньку обороты начали заново падать. Посоветовали почистить топливный насос и попробовать залить жидкость в бак для чистки форсунок. Сетка на насосе была чистая, да и бензин был чистым (его полностью сливал). Залил бензин и жидкость (один флакон был рассчитан на 40-70 литров). Залил 2/3 флакона по количеству бензина в баке (40 литров). поменял осенью масло в двигателе. Этой зимой машина опять встала. История аналогична=) Как такая неисправность лечится? Замена форсунок или ДМРВ? или искать источник проблемы нужно совершенно в другом месте?
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2011, 01:50 #2
Аватар для Леонид
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 802
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
Леонид Леонид вне форума
Пользователь
Аватар для Леонид
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 802
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй заменить датчик кислорода. В этом году летом была такая же проблема. На ходу, перед светофором при сбрасывании на нейтраль обороты падали до нуля и снова вовзращались до нормального холостого хода, машина правда не глохла. При этом черный выхлоп, повышенный расход. Поэтапно, начиная с малого, пытался решить проблему. Сначала свечи поменял, показалось все хорошо, но ненадолго, потом почистил дроссель, снял форсунки прочистил карбклинером. Тоже без результатно. Далее промыл всю систему. Без результата. И вот только когда заменил лябда зонд, все нормализовалось. Расход сразу с 13 до 8 литров упал. Обороты 700. Кстати лябду поставил от калины в 2, 5 раза дешевле, а результат такой же. Разница только в фишках, со старого датчика срезать, да на новый, калиновский, перепаять. Так что рекомендую попробовать, тем более если машина более 100 тыс км. прошла
Леонид вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.09.2011, 06:20 #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 845
Евгений Боев Евгений Боев вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 845
По умолчанию

У меня так же было, замена лямбды не помогло, 2 шт.новых покупал.Причину не могли найти, сам тестил каждый датчик, всё в норме, но решил попробовать тестануть всё когда именно эта хрень вылезла, черный дым и холостые скакали, лямбда показывала богатую смесь, но вот вернусь обратно, лямбды новые не помогли, они так же после некоторой работы показывали те же показания.В сервисах много чего говорили, но при проверке, сам смотрел, ничего не менялось.И решил как та снять просто одну трубку с адсорбера, эта мысль пришла после того как прочитал всю книгу про Альку, про её ремонт, и вот пришло чудо, машина стоит дымит, троит, а при снятой трубке как будь то заново родилась.Короче забилась эта штуковина, в ней стоит обратный клапан, возможно он накрылся.Купил новый абсорбер, поменял.Всё теперь окей.
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2012, 04:25 #4
Аватар для Red Doctor
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 830
Red Doctor Red Doctor вне форума
Пользователь
Аватар для Red Doctor
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 830
По умолчанию

Спасибо за ответы. Буду пробовать. Отпишусь потом
Red Doctor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.03.2012, 23:10 #5
Аватар для Эдуард Порфирьев
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 852
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
Эдуард Порфирьев Эдуард Порфирьев вне форума
Пользователь
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 852
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

Где искать этот адсорбер (расположение в машине)?
Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.03.2012, 01:42 #6
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 818
Руслан Корчагин Руслан Корчагин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 818
По умолчанию

рад что все получилось. Ну а себе возбму тоже на заметку
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Руслан Корчагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.03.2012, 08:45 #7
Аватар для zav
zav zav вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 818
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
zav zav вне форума
Пользователь
Аватар для zav
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 818
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
По умолчанию

Он стоит под датчиком ДМРВ, к нему идут 3 трубки.Вот фото.
zav вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2012, 18:33 #8
Аватар для Дмитрий Дербин
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 849
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
Дмитрий Дербин Дмитрий Дербин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дербин
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 849
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера снял адсорбер. Холостые перестали прыгать, дым стал белым. Только вот волнует такой момент - при наборе оборотов и последующим их сбрасывании (убираю ногу с газа) обороты падают где-то до 300 и потом поднимаются до 800. У друга на 14ой смотрели при сбрасывании с 3000 оборотов стрелка спускается до 1000 и потом плавно до 800. А у меня проваливается. В общем буду думать дальше. Адсорбер однозначно под замену.
Дмитрий Дербин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2012, 13:36 #9
Аватар для Николай Куба
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 844
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
Николай Куба Николай Куба вне форума
Пользователь
Аватар для Николай Куба
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 844
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, у меня и обороты восстановились после замены адсорбера.
Николай Куба вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:26 #10
Аватар для Дмитрий Квитковских
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 854
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 854
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

у меня они тоже нормализовались, но вот падение оборотов до нуля после перегазовки меня как-то смущает. Сегодня ходил узнавать стоимость адсорбера у офф. дилера. Зарядили 4 т.р. и месяц доставки.Стоит ли его вообще ставить? Или может можно аналог подешевле поставить?
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
н16 цепной двигатель, на холодную не заводится, на горячую с пол оборота заводится Дмитрий Дербин Двигатель и его системы 6 05.02.2019 05:00
здорово мужики) такая фигня не заводится альмера классик, а точнее заводится и Яна Ипатова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 06.01.2019 21:04
Токая проблема машина не заводится с первого раза, а заводится через пару Вл Ад Трансмиссия 2 05.01.2019 15:40
Альмера просто иногда не заводится стартер крутит всё хорошо но не заводится, Дмитрий Квитковских Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2018 02:57
Ребят машина отказывается заводится. Дня 3 назад начала плохо заводится эдак с guerra Свободное общение 4 05.09.2018 18:33


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019