Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 14:33 #1
Аватар для Andrey Pesternikov
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 880
Andrey Pesternikov Andrey Pesternikov вне форума
Пользователь
Аватар для Andrey Pesternikov
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 880
По умолчанию

В НАКе стоит стабилизатор? ездил на СТО мастер сказал, что его там нет, его действительно там нет, или его снял предыдущий хозяин, я второй хозяин 2006г.в.
Andrey Pesternikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2012, 17:31 #2
Аватар для Вован Андреев
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 866
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
Вован Андреев Вован Андреев вне форума
Пользователь
Аватар для Вован Андреев
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 866
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
По умолчанию

Его там действительно нет, но есть все отверстия чтоб его поставить. Может быть он и ставится на топовой комплектации, не знаю... Но вроде на машинах 2006г.в. его нет ни в одной комплектации. У меня тоже 06 года. Я себе поставил, стоит около 4500руб.
Вован Андреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.03.2012, 07:31 #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 848
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
Варя Калачихина Варя Калачихина вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 848
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
По умолчанию

И не было никогда. И ставить не советую. Хочешь потратить деньги - сделай шумоизоляцию.
Варя Калачихина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.03.2012, 16:03 #4
Аватар для Алексей Клюбин
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 855
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 855
По умолчанию

его на НАКе нет... отверстия есть потому что подвеска стоит от B15/N16 там он есть
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:32 #5
Аватар для G_G
G_G G_G вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 863
G_G G_G вне форума
Пользователь
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 863
По умолчанию

Спасибо за помощь, потрачу деньги на шумоизоляцию))
G_G вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2012, 20:33 #6
Аватар для fable543
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 851
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
fable543 fable543 вне форума
Пользователь
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 851
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

В первую очередь нужно ставить СПУ(я бы сказал в первый день), а потом уже всё остальное и ни кого не слушать типа он там не нужен, это обязательный элемент подвески макферсон, фирма рено-ниссан его украла.Машина без него это как лодка-баржа не поворотливая, с ним совершенно другой автомобиль по управлению и работе подвески.Можно конечно и без него ездить если не понимает человек как меняется авто с СПУ в лучшую сторону.
fable543 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.07.2012, 08:43 #7
Аватар для Businka28
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 816
Businka28 Businka28 вне форума
Новичок
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 816
По умолчанию

У меня топовая компл 2008 года, нет там СПУ. В поворотах -реально стремно на большой скорости, руль ведет себя странно, в повороте может болтать туда-сюда, в зависимости от сцепления с дорогой внешним колесом, машина заваливается невероятно. Сам думал поставить СПУ, однако есть альтернативное мнение, которое я выработал сам исходя из прочтенного в интернете и своего инженерного опыта. Вот, что могу сказать (могу сильно ошибаться): 1. NAC это Samsung SM3 в японии. На самсунге стоит СПУ. 2. В РФ на 90% NAC отсутствует СПУ(как ни странно, есть такие которые с завода идут с ней). 3. В Украине удивляются, как NAC может быть без СПУ, типа даже на ВАЗ стоит, а тут ниссан., НАК, поставляемый туда идет с СПУ. О чем это говорит? 1. или об экономии завода на машинах для РФ 2. или о воровстве СПУ дилерами или рено-ниссан раша 3. или о намеренном снятии СПУ с данного агрегата именно для рынка славной ЭрЭфии На мой взгляд, самый адекватный-третий пункт, и вот почему. Экономия ничтожна в условиях заводской сборки, это факт. Сам СПУ в розницу стоит около 4000, оптом завод их может купить думаю за 1000р максимум, при этом добавить установку СПУ на конвейер не стоит вообще почти ничего, итого удорожание автомобиля ничтожно. С другой стороны, рассмотрим как ведет себя машина с СПУ на дороге: колеса становятся зависимыми, при наезде на препятствие одним колесом, удар идет и по второму, в половину меньший чем на то которое наехало на препятствие, тем не менее если пробивается подвеска одного колеса, происходит пробой и второго, машина подскакивает сильнее, нагрузка на подвеску увеличивается в 1.5 раза, ресурс сокращается во столько же, т.к. каждый удар задействует оба колеса. Проходимость, опять же, сокращается, у тех кто обладает защитой картера она вообще никакая, т.к. подвеска становится зависимой (поэтому на внедорожниках СПУ нет). Я думаю поэтому и убрали СПУ...
Businka28 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2012, 18:19 #8
Аватар для Karamba
Пользователь
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 866
Karamba Karamba вне форума
Пользователь
Аватар для Karamba
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 866
По умолчанию

На мой взгляд, самый адекватный-третий пункт, и вот почему. Экономия ничтожна в условиях заводской сборки, это факт. Сам СПУ в розницу стоит около 4000, оптом завод их может купить думаю за 1000р максимум, при этом добавить установку СПУ на конвейер не стоит вообще почти ничего, итого удорожание автомобиля ничтожно. С другой стороны, рассмотрим как ведет себя машина с СПУ на дороге: колеса становятся зависимыми, при наезде на препятствие одним колесом, удар идет и по второму, в половину меньший чем на то которое наехало на препятствие, тем не менее если пробивается подвеска одного колеса, происходит пробой и второго, машина подскакивает сильнее, нагрузка на подвеску увеличивается в 1.5 раза, ресурс сокращается во столько же, т.к. каждый удар задействует оба колеса. Проходимость, опять же, сокращается, у тех кто обладает защитой картера она вообще никакая, т.к. подвеска становится зависимой (поэтому на внедорожниках СПУ нет). Я думаю поэтому и убрали СПУ... если все так плохо, зачем же ставят СПУ на все иномарки классами гораздо выше чем НАК, плюс еще и сзади ставят??? до НАКа ездил на вектре там было два СПУ, управляемость в разы лучше, в поворотах кренов почти не было, и ямы перелетала с намного меньшим ударом по подвеске. крены в поворотах на наке просто ужас...
Karamba вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2013, 05:32 #9
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 843
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
koles koles вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 843
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
По умолчанию

может подвеска nac похуже?
koles вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2013, 10:48 #10
Аватар для Hermann
Пользователь
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 868
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
Hermann Hermann вне форума
Пользователь
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 868
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

подвеска очень похожа с вектровской, просто если на машине есть какие то крепление, в данном случае под СПУ в НАКе, значит вся подвеска расчитывалась инженерами на заводе с наличием СПУ, а в том что его не ставят в комплектациях для Раши, только лишь в целях экономии
Hermann вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пож. стабилизатор поперечный передний нужен, и в чем плюсы also Ходовая часть 10 13.03.2019 08:35
Стабилизатор стоит у кого? Разница чувствуется Анна Куварзина Гарантийное и сервисное обслуживание 9 27.02.2019 12:51
У нас спереди есть стабилизатор BOOger Электрооборудование 26 01.01.2019 05:14
стабилизатор устойчивости. Таня Пашко Общий технический раздел 9 30.05.2013 06:58
Стабилизатор Поперечной Устойчивости (СПУ) Артём Брайчев Ходовая часть 19 16.04.2013 09:44


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019