|
Пользователь
|
|
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,894
|
|
Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,894
|
Мое мнение по поводу всего этого безобразия такое, если коробка уже накрывается и машина не на продажу и есть возможность ремонтировать коробку самостоятельно, то дешевле поднять родную коробку, но чтоб коробка после ремонта ходила долго, нужно соблюдать указания с сервис мануала по этой коробки, а чтоб их соблюдать нужен как минимум измерительный инструмент ( глубиномер, индикатор часового типа, микрометр ), ну и хорошо нужно вникать в тему, изучая инфу с интерена и с сервис мануала . Если ремонтировать коробку в сервисе, то нужно выбирать реально проверенный сервис в котором есть весь этот измерительный инструмент и умеют им пользоваться, но в большинстве случаем в сервисах нету этих измерительных инструментов и ремонтируют коробку на глаз и после такого хренового ремонта коробка может прожить не долго . Но если имеется надежный сервис неподалеку, то все равно желательно изучить тему саму, чтоб понимать теоретически как ремонтируется коробас, так сказать чтоб быть в курсе событий . Если чувствуется что коробка скоро накроется и нету возможности самостоятельно нормально отремонтировать коробас и нету реально проверенного сервиса, где смогут нормально отремонтировать коробку соблюдая указания сервис мануала, то в этом случае лучше поставить коробку от 1, 8, а родную продать . А в твоем случае на данный момент, если нету частых дальних поездок, то просто проверить уровень масла, лучше заменить ( но заливать масло не меньше 3 литров), ну и после этого следить за поведением коробаса .
__________________
Кто везде, тот нигде
|