Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 01:17 #2
Аватар для Наталья Зайцева
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 1,877
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 1,877
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

я сталкивался, суппрт в сборе в экзисте стоит порядка 11-12 тысяч, ремкомплект даж если оригинальныйи 2.5-3.5 т.р. а корейский неоригинал (качество ничуть не хуже) можно приобрести за 600 рублей (в комплекте пыльник поршня, манжета и 2 пыльничка направляющих скобы), в замене ничего сложного, первым делом откручиваете тормозной шланг (не забудь те пережать шланг, чтоб не вытекала тормозная жидкость, лично я пережал пополам и закрепил пластиковой стяжкой) потом откручиваете сам супрпрт, отверткой через отверстие от шланга выдавливаете крестовой отверткой сам тормозной поршень, при необходимости полируете его пастой гойей, меняете на нем манжету, вставляете в корпус суппорта пыльник поршня всё смазываете тормозной жидкостьи и аккуратно поддев двумя-тремя маленькими отвертками вставляете через пыльник сам поршень в корпус суппорта, далее все собираете в обратной последовательность и прокачиваете тормоза, для лучшей эффективности прокачайте все колеса от дальнего контура, вроде ничего не забыл..
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием